- А что неужто вы думали что я не приму приглашение?
- Мм.. Н.нет конечно. Как вы могли такое подумать!
- Мх.. Ну уж то вы леди Ариель хотите сказать что я не имею своего мнения, а так же свои догадки? Если так, то вам не стоит забывать что я пусть и бывшая наследница, но всё же я до сих пор Принцесса Атанасия!
Л. Ад- Даже если вы и принцесса, я думаю будет слишком странно называть вам будущей императрицей, ведь ваша СЕСТРА займет трон.
- Л. Леди Аделла не думаю что..- Было видно что Дженнит хочет чтобы леди промолчала.
-Леди Аделла, я слышала что ваш отец, объявил о точной дате вашей помолвки с маркизом Эльцром.
- Что ж, вы правы.
- Вам наверное не приятно, ведь у маркиза ещё во время первого брака у него была сразу 2 любовницы. А вам теперь с ниме ещё и под одной крышей. Ах! Как мне вас жаль!
(?)- Ах.. и в правду ведь. У маркиза столько любовниц!
Ат- Ещё я услышала из разговора стражников, о том, что он ОПЯТЬ находился в борделе.
(?)- Ах! Вы сказали ОПЯТЬ?!
(?)- И вправду...
- Как бы мне не хотелось это говорить, но так и есть!
Атанасия обратила внимание на саму леди Аделлу. Её лицо, прямо таки почернело, показывая явное недовольство всей ситуации.
Д- Ам.. Д.давайте не будем об этом.
К. Кстати я слышала, что герцогиня Каталина собирается объявить о помолвке сына- Ричарда, с венгеркой, дочерью главного купца- Далорес.Л.Ар- А да, так и есть. У меня горничная общалась со служанкой герцогини, та ей все и выдала.
Ат-* Пхах, Дженит как обычно пытается всем помочь, уладить эту ситуацию. Что ж, ну ладно.
В остальном вечер прошел вполне приятно. Обсуждения, сплетни разгласы, доносились из сада.
Во уже конец. Все разъехались, попрощавшись принцессы тоже сели в карету и помчались обратно во дворец.
Тишина в карате, от гробовой тишины Дженит чувствовала себя некомфортно, хотя Атанасии на состояние шатенки была плевать.
Эту гробовую тишину прервала Дженит, надув щеки всем видом показывая что она обиделась заговорила.
- Атанасия ты поступила ужасно по отношению к леди Аделле. При следующей встрече ты должна будешь перед ней извиниться! Желательно так что б, она тебя простила, а значит и поклониться должна.
Сказать что Атанасия была в шоке, от столь огромной наглости, это ничего не сказать..
Посмотрев на младшую взглядом она привстал. Рост позволял ей спокойно стоять в карете. Ведь из-за плохого питания в детстве сама она была миниатюрной девушкой .
Дженит посмотрела обидчевым взглядом.
Но....
Жгучее чувство на щеке заставило ее повернуться к окну. На лице яркий след от удара.
Д- Ч- Что. Ты...
А- ДЖЕНИТ ДЕ ЭЛЬДЖЕО ОБЕЛИЯ!
Дженит испугалась взгляда старшей, этот стальной голос где копилась ненависть к ней, прозвучал в карете.
А- ЕЩЁ ОДНА ПОДОБНАЯ ВЫХОДКА! ПОСМЕЙ ЕЩЁ ХОТЬ РАЗ ПРОЯВИТЬ КО МНЕ! К ПРИНЦЕССЕ ОБЕЛИЙСКОЙ ИМПЕРИИ! АТАНАСИИ ДЕ ЭЛЬДЖЕО ОБЕЛИЯ! ХОТЬ МАЛЕЙШЕЕ НЕУВАЖЕНИЕ! Я ТЕБЯ ЗА ВОЛОСЫ ПО ВСЕМУ ДВОРЦУ ОТТАЩУ!-Крича это она ударила ее по лицу ещё 4 раза.
На глазах были слезы. В голове не понимание что она такого сказала. Почему ее ударили. За всю жизнь на нее голоса не повышали. Но это сделала тихая и невзрачная БЫВШАЯ принцесса.
Как давно Атанасия хотела это сделать.
Крики услышал Феликс, он решил узнать что за конфликт. Но посмотрев в окно , на лице был шок.
Атанасия стоит над Дженит, испепеляя её взглядом Клода. Но в этом взгляде было не только чувство ненависти или отвращения, но и ещё что-то. ЖАЖДА СМЕРТИ! Да это она!
Дженит плачет на взрыв с красными щеками .
Тут Атанасия собиралась сесть, но перед этим повернувшись спиной к Дженит из-за плеча повернулась, чуть приподняв голову сказала страшным до дрожи в коленях.
А- Заткнись бесишь чёртово посмешище. Если будешь реветь- язык вырву. Голос был стальной, показывая что она не шутит.....
__-_____-_____-_______-_____-
Дааа, я это написала! Туц-туц-туц.
Что ж, очень надеюсь что вам понравилось и вы ждёте продолжения!
На этот раз прода на ⭐⭐⭐⭐⭐ и на 6 комментарий!
ВСЕХ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ, СПАСИБО ЗА ПРОЧТЕНИЕ*****
ПОКА!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Прекрасная принцесса" Продолжение
Randomв манге однажды я стала принцессой главная героиня Атанасия. Но что если она не переродиться в её тело? Это продолжение новеллы,, Прекрасная принцесса"