1 глава

121 4 1
                                    

-Дура!- Эти слова эхом доносились в голове у Атанасии. Она стоит перед своим отцом на коленях и молит что бы тот не ненавидел её.
Атанасия Же Эльджео Обелия- Старшая, а так же самая ненавистная принцесса, огромную ненависть испытывал к ней её отец- Клод Де Эльджео Обелия. Клод прошёл мимо своей ревущей дочери, окинув её ужасающим взглядом. Атанасия вытерев слёзы встала с пола и прошла в свою комнату.

                       ~ В комнате~
Атанасия закрыла дверь и легла на кровать.
- Почему папа меня ненавидит? Что я такого сделала? Чем я хуже Дженит?- Дженнит вторая принцесса империи. Всеми любима, аристократы и даже Клод, всё её любят.
-ПОЧЕМУ!?- В голове крутился один и тот же вопрос.
И тут Принцесса задала сама себе вопрос. "А зачем мне любовь?" Атанасия сама не находила на это ответ...
- Хватит! Надоело! Я не хочу зависеть от кого-то! Единственный человек который меня полюбил Это Лили! Так зачем мне они!?-" И тем более я как старшая должна взойти на трон, но нужно сделать так будто бы я этого и не хочу!" Топазовые глаза Атанасия что были наполнены слезами, страхом и болью, теперь пылали гневом. Гневом за то что никто не относится к ней нормальным образом, в глазах была обида." Даже никчёмные слуги смотрят на меня с высока, об аристократы я вообще промолчу."
- С этого дня начнётся моя новая жизнь!
"Так первым делом надо бы сменить гардероб." Атанасия подошла к шкафу с платьями, а там только то и дело что были скучные, вычурные наряды. Что было не удивительно, потому что она была неженкой и никогда не отреклась от слов простой служанки. " Надо сменить гардероб!" Подумала та. Выбрав самое нормальное платье, а то есть синее с голубым бантом на талии, а на груди ткань нежно голубого цвета. Одеться ей помогла Лили.
-Принцесса, куда вы собираетесь?... Обычно вы не выходите на улицу.- Это было чистой правдой,ведь Атанасия почти никогда не выходила за пределы дворца.
- Да я собираюсь в город, за платьями.
Через некоторое время Атанасия сидела в карете что везла её в город. Ещё спустя время она уже была в бутике, где можно купить красивые наряды. Она вышла через некоторое время сзади её кучер что нёс коробки с платьями и обувью.

Сейчас уже вечер и время ужина. Атанасия никогда не ела с отцом и сестрой. На этот раз из-за того та устала то она уснула, и проспала ужин, когда она проснулась она поняла что хочет есть ведь с утра не ела ничего. Она проходит в столовую а там только 3 служанки в углу стоят и шепчутся.

"Прекрасная принцесса" ПродолжениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя