13 глава или промежуточный этап и подсознание

67 4 0
                                    

Перед началом скажу что тут будут кое-какие кхм дополнения. В будущем такого больше не будет, наверное. Тем более я не Я если не добавлю что-то от себя так сказать. У меня все, приятного чтения.
------------------------------------------------

Pov Вероника

Мы помчались на Орочимару на ходу складывая печати Сережа для техники стихии огня: великого огненного шара, а я для техники мокутона: оплетающие древесные оковы. Сережа закончил с печатями и в Орочимару полетел огромный огненный шар, когда шар почти долетел до него, и он уже хотел уклониться но не смог потому-что его связало древесными оковами. Когда шар долетел до него то послышался крик, но мы не стали расслабляться ведь зная Орочимару то это ему нечего не сделает. Точнее сделает но он просто "сбросит кожу" ну или все тело. Вообще картина противная, аж блевать тянет. Скривившись мы снова бросились на змея, он уклонялся от техник и блокировал удары. Отпрыгнув от нас он стал складывать печати и выкрикнул.

-Футон: ветряной порыв! (О)

(Простите если неправильно, я не помню какие у Орочимару стихии)
Нас откинуло в ближайшеие деревья, перед глазами все потемнело. Мы попытались встать что было проблематично, да и Орочимару на месте не стоял. Только я собралась встать и продолжить бой как услышала.

-Дотон: каменные пули! (О)
Времени на раздумья не было поэтому я использовала мокутон.

-Мокутон: древесный купол! (Я)

Подождав пока атака закончится, я прекратила использовать технику. И тут же чуть не словив удар ногой по лицу, если бы Серега не оттолкнул меня.

-Аккуратнее! (С)

Крикнул мне он прежде чем снова вступить вступить в бой с Орочимару. На что я только поблагодарила его (Серёжу, не Орочимару) и использовала Дотон.

-Дотон: каменные пули! (Я)

Клин, клином, как говориться. Орочимару отскочил от Серёги, а я подбежала к нему.

-Ты впорядке? (Я)

-Да, спасибо. (С)

Мы посмотрели в сторону Орочимару, но там его не было. Мы стали оглядываться пока я не почувствовала что у меня за спиной кто-то есть. Оглянувшись я заметила голову Орочимару что была почти у моей шеи, от страха я просто застыла. Я была уже готова почувствовать боль и зажмурилась как меня оттолкнули в сторону. Открыв глаза я с шоком посмотрела на Серёжу который подставился вместо меня, у через боль улыбнулся и схватился за шею когда Орочимару закончил. Тут же я почувствовала жуткую боль в шее там где змеёныш хотел поставить мне печать. Чёрт, печать действительно появилась и у меня, значит с Настей произошло тоже самое.

Иномирцы какие-то Место, где живут истории. Откройте их для себя