Знакомство

23 0 0
                                    

История будет идти от первого лица гг.
Всем привет! Это мой первый романчик не по яою(как будто у меня их много)Надеюсь вам понравится. Но для начала познакомимся с персонажами и их инициалами...

Чи-Чимин-весёлый паренёк с прекрасным голосом(голос там у всех прекрасный)))
Лучший друг гг, танцор. Поддерживает всех и вся в этом рассказе.

Чон-Чонгук-Одним словом добрый шкаф)))
Бушующий парень Техёна(да-да, без яоя никуда)))
Лучший друг нашего альфа-самца

Нам-Намджун-Немного злая сучечка. Сводит гг с самого начала, а так норм. Бабник тот ещё.

Сок-Хёсок(да он пусть соком побудет)))
Вторая мамочка нашей гг. Против отношений своей пусички.

Тэ-Тэхён-Брат гг. Лучший друг Юнги и в принципе всей группы.

Джи-Джин-Самая коварная стерва этого рассказа. Влюблен в гг.(Фанаты Джина, не бейте! Против этого красавца я ничего не имею... Просто хочу показать его ~bad boy~)

Юн-Юнги-Наш гг и самый секасный мужик мираааа)))
Вредный матершинник, которому до пизды сюжет. Он просто ебашит по волне(~Я лист. Плывущий по реке))))

Мар-Мари- девушка(ну это и так понятно). Была очень жизнерадостной и весёлой, но после смерти родителей стала очень злой и отстранённой

Спасибо что читаете!!! Всех люблю и ЦАЛУЮ!Зайки💜💜💜

~Я уже целую вечность иду....ГОСПАДИ!НАХУЯ ЖИТЬ В КОНЦЕ ГОРОДА!!!

-А вот и наша принцесса пожаловала.Проходите~

Услышав знакомый голос, я повернулась и на всей скорости побежала к его источнику.

Мар- Братиик!!!

Тэ- Привет принцесса! Как добралась? Сколько там тебе уже!?17?19?

Мар- Придурок! Мне 21 уже! И я не маленькая девочка!

Чи-Девочка моя!!!! Ты приехала!!!
Мар-ЧИМИНЬ!!!

Друг поднял Мари на руки и начал кружится, весело смеясь. За это я его и люблю. Тот, кто всегда поддержит и поможет с улыбкой на лице. Только с ним я могла быть самой собой.

Тэ-Пошлите в дом уже. Но если хотите, можете остаться на улице. Рамен мы и без вас съедим!)
Мар/Чи-РАМЕЕЕЕН!НЕЕЕЕЕТ!

Мы сразу дрифтанули в дом. В зале сидело трое парней. Мы подошли к ним поздороваться. Я была знакома со всеми, кроме одного парня. Мин Юнги, кажется. Часто, когда мы общались с братом, его друзья лезли в камеру и здоровались со мной. Я очень рада, что у Тэ такие хорошие друзья.

Мар-Всем привет! Как поживаете, красавцы?~

Нам-Привет красотка! Пошли на свидание со мной, раз я такой красавчик~

Мар-Иди ты нахуй со своими свиданиями красавчик ты наш~

Нам-Ну вот...Опять меня отшили

Намджун засмеялся, зная что я так скажу. Мы хорошо общаемся, но он заебал уже со своими подкатами.

Чон-Добрый день соска! Как доехала?

Мар-Привет пупсик, ты даже не представляешь, как я заебалась! Там в самолёте такая противная бабка сидела. Весь полёт до меня доёбывалась! За мой внешний вид, за волосы, за манеру разговора. Я её на английском в пизду послала. Бесит!
(Выглядит гг так)⬇️

 Бесит! (Выглядит гг так)⬇️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

О, Хёсок! Привет, братан!

Сок-Привет подруга! Смотрю ты не меняешься.

Мар-Отьебись! Как хочу, так и разговариваю. Но ты же знаешь, что я любя)))

Сок-Кончно, конечно.
Любя она.нахуй.меня.посылает.

Мар-Ой всё! Я и так устала!

Тут мы слышим( да именно слышим)приятный запах рамена. В комнату заходит Джин.

Джи-Ты прям вылитая копия Юнги, с такой-то манерой речи. Прям сучка высшего масштаба!

Мар-Иди на хуй Джин! Нужен мне этот ваш Юнги. Кстати, а где он? Я его так ни разу и не видела.

Нам-Ты же его видеть не хочешь.Почему тогда проявляешь интерес?

Мар-Да похуй. Ебала я в рот вашего Юнги. Давайте жрать!!!

~Продолжение, блять следует~

Мой дорогой похуистМесто, где живут истории. Откройте их для себя