Pow:Мари
Я начала собираться на вечеринку, попутно вспоминая недавние события)))
*А он малашкаrrrr)
Поняв, что нормальных вещей у меня нет, я решила отправится в магазин.Мар-Братик, я возьму твою малышку?
Тэ-Конешн бери, принцесса!-Донеслось из кухни.
Юн-Не мелкая ещё? На тачках то гонять.
Мар-В отличии от некоторых «долбоёбов», я хотя бы себя и своё достоинство сдерживаю. Или ты хочешь повторить «детка»?
Юн-Ах ты, мелкая дря....
Но я уже улетела...30 минут спустя:
Я купила красивое платье и уже была дома. Пока я делала мейк, я уже слышала музыку и запах алкоголя.
Мой мейк:Платье:
Я вышла и стала спускаться.
End Pow:Мари
Pow:ЮнгиКак же она меня бесит, но готов признать, она в моём вкусе.ТАААК.СТОП Мин Юнги! Даже думать об этой девке не смей.
В этот момент выходит Мари. Сказать что Юнги в этот момент ахуел, ничего не сказать.
*Нерное зглатывание*
В этот момент на меня с игривым взглядом посмотрел Тэхён.
Тэ-И это моя сестра!*Свист*
А я просто сидел и не мог ничего сказать. У неё просто ахуенная фигура и формы, блять. Я то думал она жирная, судя по её сегодняшней одежде:
End Row:Юнги
Row:МариМар-Привет сучки!Братик!!!
Я со всех ног полетела и прыгнула на шею брату.
Тэ-Чертовски сексуально выглядишь! Если бы ты не была моей сестрой, прям тут тебя бы выебал)
Мар-Я знаю пупсик)
Чим-Может хвалит уже заигрывать? А, голубки?
Мар-Имеешь что-то против)
Я закинула ногу на бедро Тэхёна, а он подхватил её и потянулся рукой к бедру.
Мар-Братииик~ может не здесь? Люди же смотрят?
Тут я вижу Юнги. Он такой красный, как будто сейчас вскипит.
Мы же с братом прыскаем со смеху и плюхаемся на диван.
Джун-Так вот в кого ты такая извращенка)
Мар-Но не для тебя, сладкий)Сори что так коротко! Этот фф почти не читают, и я не знаю продолжать ли его. Сначала думала глав на 30 написать.
Но всё равно люблю вас зайки!❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дорогой похуист
RomansaМари-сестра известного певца Техёна. Ей 21 и она обожает танцы, но её родители погибли в автокатастрофе. Теперь девушка должна жить с братом и его группой. Но общение не задалось только с одним парнем. Мин Юнги. К чему же приведёт противостояние дву...