Только все приступили к трапезе, как вдруг в комнату зашёл красивый парень.
Юн-Hi сучки. Чё жрём?
Джи-Юн! Сколько раз повторять! Не матерись, к тому же, с сегодняшнего дня у нас прибавление.
Нам-Знакомься! Это Мари! Наша красотка. И теперь ты за неё отвечаешь))) Удачи!
Мари-Чтоо? Почему я должна быть с этим уёбком!!!
Юн-Какого хуя я должен присматривать за этой соплячкой? И кого это ты там уёбком назвала, манда с ушами!
Мар-Пошёл на хуй🖕
Юн-Сама иди, блять🖕В этот момент повисла неловкая пауза, которую первым прервал Чимин...
Чи-АХАХАХА!Я предполагал что вы похожи, но чтобы НАСТОЛЬКО!!!
Вся комната залилась смехом. Смеялись все, кроме нашей сладкой парочки.
Мар-Нихуя мы непохожи!!! Все мозги пропил что ли?! Ёбнутый, блять!
Юн-Да пиздец!Тут Юнги понимает, что согласился с этой соплячкой и резко развернулся, сваливая...
Нам-Кто-то съебался)))Мари, иди догоняй своего принца. Или выберешь меня)
Мар-Знаешь что?Возьми свои яйца, если они у тебя есть! И дай засунуть их тебе в глотку поглубже! Придурок!
Тэ-Ну всё! Пойдём, я покажу тебе твою комнату.
Мар-Погнали!Брат взял сестрёнку за ручку, и они пошли на второй этаж.
Мари поняла, в какой дом она попала...Мари«Вау! Он просто огромный! И я тут буду жить»(если что, то «» это мысли персонажей)
Но спустя какое-то время я пожалела о своих мыслях...Как оказалось, комната девушки находилась почти в конце дома. Но это ещё цветочки... По соседству находилась комната Юнги
Мар-Какого?
Тэ-Не обижайся. Просто в комнате, которую мы тебе готовим ещё на ремонте. Потерпи немного🙏
Мар-Да, треш. Ладно, как-нибудь переживу...
Тэ-Ладненько, я пошёл собираться. О, и не забудь, что сегодня у нас вечеринка)))
Мар-И не надейся. Я за любой движ!Тэхён чмокнул Мари в лобик и со словами «Люблю тебя, принцесса» пошёл к себе.
Как только Тэ ушёл, Мари услышала тот самый ненависный голос за дверью.Юн-Можно ещё погромче! У меня скоро уши завянут от ваших сладких речей.
Тут Мари не выдержала, резко пнула дверь напротив и ворвалась в комнату Юнги.
Мар-Ты чё мне тут, сука доказать пытаешься? А?
Юн-Совсем ахуела! Молоко на губах ещё не обсохло, так со старшими разговаривать. А то смотри, ещё наброшусь на такую «маленькую и секасную» девочку)
Мар-Кишка не тонка? А то смотри, как бы я на тебя первая не набросилась)
Юн-Ну попробуй, малышка~Очевидно, что Юнги это сказал, чтобы от него отстали. Так сказать, засмущать хотел. Но не тут-то было...
Девушка прижала парня к стене и прижалась к нему грудью( кстати, сиськи у неё ничё так. Я проверяла😏)Юн-Ты что делаешь???
Но Мари хотела ещё поиздеватся над «старшим». Вот она уже поглаживает его пах и тяжело дышит ему в шею.
Мар-Ты посмотри, наш господин Мин так засмущался. Или ты думал, что я не смогу)Ты меня недооценеваешь)
Юн-Х-хватит, думаешь меня этим сломать?!
Мар-Но ты посмотри, какой стоячок~
Юн\\\\\
Мар-Ладно уж. Давай так, если отгадаешь мою загадку, то я выполню твоё желание, но если нет...
Юн-Я выполняю твоё)
Мар-Схватываешь на лету, господин Мин~
Юн-Ладно, давай. Но поблажек от меня не жди)))Юнги решил отомстить. Как эта соплячка вообще смогла так близко к нему подобраться.
Мар-Слушай. Что видит парень, когда девушка в юбке поднимает перед ним ногу)))
Мари была известна своими пошлыми шуточками ещё в старшей школе. Там она получила прозвище «Королева Разврата»
Юн-Хм...Пятка)
Мар-КАК??? Ты знал эту загадку?
Юн-Нет, просто подумал логически, ну а теперь моё желание)))Мари не понравилась эта животная ухмылка, но поделать нечего. Желание-есть желание.
Мар-Ну что там у тебя?
Юн-Поцелуй меня)
Мар-Совсем крыша поехала?
Юн-Не подумай лишнего. Просто желание)Мари попыталась поцеловать Юнги, но она не смогла достать до его губ и случайно чмокнула его в шею.
Юн-АХАХАХ! Это был лучший поцелуй в моей жизни! Теперь буду называть тебя коротышка)
Мар-Да пошёл ты!Пока Юнги угарал, Мари резко взяла его за воротник худи и прижала к себе.
Последовал поцелуй, вроде простой, и Юнги поддался моменту, но не ожидал к чему это приведёт. Тут в его рот проник чужой язык и начал свои исследования. Юнги немного прихуел, но отталкивать не стал. Наоборот, прижал Мари к стенке, и углубил поцелуй. Мари же просто давно не была в отношениях и поддалась этому страстному моменту. Тут чьи-то шаловливые руки полезли под коротенькую юбочку и стали сжимать бёдра.Мари////
Юн-1:1 детка)Но никто и не собирался сдаваться. Тут Мари засунула руку в штаны и погладив и без того огромный стояк через боксёрки и прикусила губу парня.
Мар-2:1 сучка) Goodbye)
Девушка резко присела и вырвалась из хватки парня.
Мар-Справься на этот раз как-нибудь со своим дружком сам, пупсик~
Сказать что Юнги был в ахуе, ничего не сказать....
Продолжение, блять следует~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дорогой похуист
RomanceМари-сестра известного певца Техёна. Ей 21 и она обожает танцы, но её родители погибли в автокатастрофе. Теперь девушка должна жить с братом и его группой. Но общение не задалось только с одним парнем. Мин Юнги. К чему же приведёт противостояние дву...