вторая глава)🍃☀

577 12 8
                                    

—я кажется не вовремя..
сказал я, в это время находясь в шоке..
—А.. Иноске! нет, что ты вовремя..
—эм.. ладно, лобешник, понял.
—угу.. кабан.
•пов: Иноске•
я сел на кровать и стал немного наблюдать за теми двумя, но этот лобешник не дал посмотреть, а лишь нервно улыбнулся и пошёл к себе на кровать.
<<эхх, а так хотелось посмотреть, а потом рассказать девченкам>>
•конец пов: Иноске•

{пов: Танджиро}
я лёг на кровать и отвернулся к стенке
<<блин,  Иноске, ты так не вовремя пришёл, мог хотябы чуть-чуть позже прийти.>>
я ещё не много так полежал, а потом услышал грохот. я повернулся, дабы посмотреть от чего был грохот. Иноске уже дрыхнет, а на полу сидит Зеницу и трет затылок
{конец пов: Танджиро}

—Зеницу, ты упал? всё хорошо? спросил Танджиро явно волнуясь за "друга"
—А, Танджиро, ты не спишь.. да всё хорошо, чуть-чуть стукнулся..
Зеницу это сказал с улыбкой, но при этом в голосе было слышно что ему хочется заплакать, да и на глазах уже были маленькие слезинки.

{пов:Танджиро}
я спустился с кровати, подошёл к Зеницу, присел и сказал ему
—врушка, видно же что тебе сильно больно.
я погладил его по затылку и положил свою руку на его немного дрожащие ручки.
<<странно, он так удивлённо на меня смотрит.. я делаю что-то неожиданное?... эхх, я так хочу его обнять. от него пахнет конфетами.. так и хочется нюхать и обнимать его..>>
я всё же не удержался и обнял его.. он явно в шоке.. хах, это мило)
—больше не ври мне, особенно если больно. ты понял?

{конец пов: Танджиро}

—д.. да.. понял.
[пов: Зеницу]

<<что? почему он так обо мне заботится?? раньше такого не было.. может.. нет. точно нет.. я придумываю... от него исходит приятный запах, только я не понимаю запах чего это..>>
я обнял Танджиро в ответ, но он почему-то вздрогнул.. <<это было резко, или он не ожидал этого?..>>

..........

<<мы сидим в объятиях уже минут 6 даже не двигаемся. Может Танджиро уснул?>>
—Танджиро?
—...
<<всё с ним ясно.>>
я поднялся на ноги и взял Танджиро на руки, чтобы положить его на кровать.
<< а? он вообще ест? он слишком лёгкий. >>
я положил его на кровать, а сам посмотрев на тоже спящего Иноске я решил что в комнате мне делать нечего, ведь я уже выспался. поэтому я решил пойти на улицу, подышать свежим воздухом, я же ради этого приехал сюда, ну и ради.. Танджиро, от этой мысли я смутился и слегка порозовел, но сразу забыл об этой мысли пошёл на улицу.
сначала я не собирался спускаться с крыльца нашего корпуса, а просто постоять и посмотреть на лес который видно из-за забора. как вдруг я услышал чей то плач, я сразу понял что это девчачий голос.. прислушавшись я пошёл на звук.
там оказалась девочка и два каких-то парня точно не из нашего отряда, да и девочка тоже.. она стала просить меня о помощи.. а я вдруг вспомнил как Танджиро остановил руку Шиназугавы.. и вот один пацан стал замахиваться на ту девчонку, ну и я схватил его руку.. странно что он не смог вырваться из моей слабой хватки, ведь я и так не очень силён, да ещё и сонный. хорошо, что так получилось, ведь ушли после этого, но перед тем как уйти всё же поставили мне фингал под глаз.
а эта девочка сразу же накинулась на меня и кричала "спасибо, спасибо тебе!"я так рад что помог ей!
позже она с меня спрыгнула и стала меня расспрашивать о моей жизни и всё такое. по началу я ей отвечал, а когда повернул голову к корпусу увидел Танджиро.. и у него было какое-то не очень довольное лицо и он пристально наблюдал за нами, я не особо обратил внимание, а только лишь предложил той девочке проводить её до отряда, она согласилась, но только потому что боялась что ещё что-нибудь случится, ведь как оказалось тут её многие недолюбливают.
мы пошли к её отряду и слава богу ничего не случилось)
после того как я проводил её и пошёл уже к себе мне больше не захотелось гулять.
я пришёл в корпус и зайдя в комнату я увидел Танджиро который сидел у меня на кровати и рядом Иноске который явно хочет спать, но Танджиро ему на даёт.
—что происходит?
—О, Зеницу, это ты. а Танджиро как раз тебя  ждёт.
—что? меня?
—да, тебя.
—аэа, ладно..
я немного прошёл в комнату и остановился возле своей кровати
—Танджиро?
Танджиро просто промолчал.. он сильно сжал в руке какую-то  салфетку, видео было что он в ярости, но я не понимал от чего.. но после онон просто выдохнул и спокойно спросил
—а кто такой девочка с которой ты был?
—а.. я незнаю.. я просто ей помог.
—понятно..
стоп...
—м?
—что это у тебя под глазом?
—а.. это.. ну.. синяк)
—откуда?!
—эм.. ударили.
—ясно.
Танджиро соскочил с моей кровати и налетел на меня, а Иноске просто стоял в комнате, но увидев мой взгляд он сразу вышел из комнаты, что мне показалось странным. я обнял Танджиро в ответ и вдруг Шинобу Кочо крикнула нам чтобы мы строились в столовую на полдник. мы с Танджиро вышли из комнаты и мы случайно столкнулись как раз таки с Шинобу. Она посмотрела на меня и перепугалась из-за моего фингала.. у неё было лицо буд-то в меня ножом пырнули.. они сразу де стала меня расспрашивать обо всём, но Танджиро зачем-то схватил мою руку и крикнул ей что мы пошли строится,хотя по его лицо было видно какое-то раздражение.. я не понял почему он так на всё реагирует, но просто пошёл за ним в строй.

/в столовой/

я сел на против Танджиро дабы проследить как много он ест, так как не думаю что быть таким лёгким это не очень хорошо.

/уже в корпусе/

когда мы пришли в корпус нас попросили остаться на пару минут в холле. нам сказали что вечером будет дискотека и конечно же спросили кто пойдёт чтобы сразу знать.
я сразу уверенно поднял руку, а Танджиро после меня, после нас уже и Иноске, Аой, Канао и её новая подружка, которую вроде как зовут Мэйко, но я не уверен.

[Конец пов: Зеницу]
||вечером||
все кто хотел уже собираются на дискотеку, когда Зеницу захотел переодеться Танджиро стал на него пялиться, но тот не обратил внимание.
Зеницу одел
чёрные спортивные штаны, какой-то чёрный топ.. сверху него на нём была бела-желтая кофта и такдетакже он надел жёлтые кросовки.
когда вся троица была готова они пошли в холл, где им сказали ждать чего-то или же кого-то.
Наши ребята сидели и разговаривали пока к ним в корпус не зашёл мужчина под два метра роста, с белыми волосами и розовыми глазами, а за ним были три девушки намного ниже него, одна была с длинным хвостиком, другая с коротким хвостом и жёлтой чёлкой, а другая с распущенными волосами.. мы втроём были не много удивлены, особенно тому как одна из тех девушек зайдя в наш корпус полетела в комнату Шинобу Кочо с громким криком "ШИНОБУ, ПРИВЕТ"

--------------
вхвхв, чт..
--------------

ты мой лучик солнца ♡☀ (Зеницу и Танджиро) Место, где живут истории. Откройте их для себя