четвёртая главушка💗💗

483 13 6
                                    

------------
простите, я впервые буду описывать 🔞)
------------

Танджиро слез с Зеницу, встал и подал ему руку. Зеницу встал и пошёл сразу в корпус не сказав тому не слова, Танджиро шёл за Зеницу пока тот не встретил ту самую девочку которой —Танджиро, иди один. я скоро приду.
—ага, понял.

{пов-Танджиро}
я пришел в отряд, переоделся в пижаму и улёгся на кровать уткнувшись в подушку продумывая свои слова которые скажу Зеницу ночью при встрече.
<<чтоб ему сказать.. чтобы он понял что я чувствую к нему симпатию..
ТОЧНО! просто скажу всё напрямую. хах, как нужно было долго думать..>>
{конец пов:Танджиро}

[пов: Зеницу]
я был не уверен идти или нет ночью на встречу с Танджиро, ведь мне было не много не по себе так как Танджиро по приезду в лагерь ведёт себя слишком странно..
я рассказал об этом Шизуко (той девочке)
она сказала мне обязательно пойти, ведь тогда я возможно узнаю почему Танджиро ведёт себя так. я согласился и сказал что расскажу ей всё позже.
немного погуляв с Шизуко я вернулся в корпус. зайдя в комнату я не обращая внимания на Танджиро просто сел на кровать и уткнулся в телефон.
через некоторое время все стали возращаться в корпус и готовиться ко сну. я отложил телефон, взял зубную пасту и щётку и пошёл умываться, а Танджиро и Иноске шли сзади меня что-то обсуждая.

Мы в троем умылись и пошли в корпус, Иноске как всегда орал на всю улицу ну и я вместе с ним, а Танджиро снова задумался и просто молчал. на нас все смотрели и смеялись, мне стало от этого немного стыдно, но и самому смешно)
[конец пов:Зеницу]

¶ночью¶

Танджиро и Зеницу единственные кто не спят, (из детей) Зеницу встал с кровати, обулся и пошёл сначало в сторону туалета, а по выходу пошёл на место где его должен был ждать огонёк (Танджиро). 

Когда Зеницу туда пришёл там было ничего не видно, поэтому он решил посветить телефоном, там он заметил Танджиро и тот ему помохал. Танджиро вышел из-за куста и встал рядом с Зеницу.
—ну, Танджиро, зачем ты меня сюда позвал?
—Зеницу.. понимаешь..
—...?
—ты мне очень нравишься.. даже не так.. я тебя люблю.
—ч-что?!...
Зеницу покраснел
—Танджиро..
—?
—я тебя тоже очень люблю)

/Хоспаде, что я написала.../

—а, это правда?
—угу)
—я этому очень рад~

Танджиро крепко обнял Зеницу, а после повалил его на траву и надвис над ним. далее начал его целовать и кусать в шею...

\вхазвзв\

пока Танджиро "наслаждался" шеей Зеницу, он потихоньку стал снимать с него пижаму.. после же поцеловал Зеницу в губы.

||епт.. как это описывать..||

Сняв с Зеницу пижамную кофту он стал оставлять на его теле мокрую дорожку
—мхм..
от Зеницу можно было услышать тихие стоны, хоть тот и прикрывал рот рукой.

---------------------------
эхх, извиняюсь, не успела дописать, вечерком наверное смогу) ну короче думаю что сегодня напишу ещё)
---------------------------

ты мой лучик солнца ♡☀ (Зеницу и Танджиро) Место, где живут истории. Откройте их для себя