Утро
Я проснулась и начала собираться так как это последний день первой четверти а потом каникулы.
Я сделала всю утреннюю рутину и пошла одеваться
Я одела:Только без джинсовой куртки.
Вот мы уже выходим.
Юля- Валь как у тебя получается? Ты и учишься на отлично и красивая, не видела такую модную и красивую заучку.
Я лишь посмеялась.
Мы сели в машину и уже приехали в школу.
Юля- кстати Валь а ты куда пойдёшь на каникулах? Я хочу с парнем на отдых в Дубай, а родители на Мальдивы пойдут.
Валя- не, я не хочу, вот я лучше дома останусь.
Юля- хорошо, как хочешь.
Мы пошли на урок.
Вот уже у нас последний урок у класухи и нам она должна была сказать оценки в четверть.
Уч- так ребята вот это оценки, тут только 1 ученица вышла на отличие, и ни одной четвёрки. Сказать кто?
Кто-то из ребят- конечно наш заучка- указал на мальчика на 1 парте.
Уч- нет, это Валентина Кораблина.
Кто-то из ребят- ооу новая заучка.
-ты это про себя?
Дима- хаха не урыла а закопала, хотя нет! Уничтожила!!
-хаха
Вот мы с Юлей выходим из школы и садимся в машину.
Вот мы уже дома.
Мама-валь мы с папой поедим на Мальдивы, юля со своим парнем в дубай, а ты куда пойдёшь?
-мам я лучше дома останусь.
Мама-хорошо, мы завтра рано утром должны пойти.
Вот уже утро.
Я встала и пошла в ванную, я сделала всю утреннюю рутину и оделась.
Одежда:Я была одна дома и решила одеться в обычную одежду.
Вот я уже спускаюсь и смотрю ужастик, и я вдруг слышу стоны на третьем этаже (они были громкие), я решила посмотреть кто это и поднялась туда.
Звуки были из комнаты Егора, я постучалась но мне не открыли, и я решила просто войти, я вошла и вижу Егора который ебет какую-то девушку, не думала что он такой.
Как только я увидела их я быстро закрыла дверь и извенилась, они меня увидели.
Вот уже прошёл 1 час но эти стоны продолжаются и становятся всё громче и громче, вот я уже иду спать решила рано заснуть (было 19:37)
Я ушла в комнату и ложилась спать но я не могу уснуть, я решила пойти к ним и попросить потише, Нет! Я не буду просить, и заставлю их как нибудь!
Я уже хочу подняться но я решила одеть мою повязку для сна и пойти в ней чтобы не увидеть их.
Я уже стучусь и открываю дверь.
- Можете потише блять, я не могу уснуть!
Егор- неа, нельзя.
Девушка- кто ты нам чтобы заставлять?
- хаха, я?..Я? Да я живу в этом доме и хочу уснуть, но вы.. Вы именно вы не даёте спать мне своими стонами! И кстати почему вы здесь ебетесь?.. Почему не каком-то клубе? Или отеле блять??!
Егор- во первых это тоже мой дом!
Девушка- во вторых выйди от сюда и не мешай нам! Что ты к нам привязалась? Дура конченная!
- ах я конченная да?
Я сняла повязку мне было насрать что я увижу у Егора. Я подошла к той девке взяла её за волосы и потащила на первый этаж.
Девушка- что тебе надо?
-смотри!
Я ударила её об стену 2 раза и потом дала ей жёсткую пощёчину, потом я её выгнала из дома голой, полностью голой. Потом спустился Егор (почему он был так долго? Потому что он одевался) егор- что ты нахер делаешь?
Я ничего не сказала и пошла в его комнату, я взяла её вещи так как она стояла под окном я выбросила её их ей.
Потом уже спустилась.
Егор- отвечай почему её выгнала?
- я говорила вам быть тише!, но вы не послушали, могли бы просто меня послушаться и быть по тише и ебаться дальше!.
Так как я была в шортах коротких я возбудила Егора не зная об этом.
Он начал...
______________________
Как вам?
Извените за ошибки❤
Люблю вас и белок тоже🐿❤
Ваша даяна❤
642 слова