Пульса Нет....

537 18 7
                                    

Больничная палата: Маслеников не моргая смотрит на аппарат отслеживающий удары сердца  рядом на диване сидит блондинка с красным, опухшим от слез  лицом.
Тем временем как брюнетка ходит по лезвию жизни, она уснула сном из которого врятли выйдет

Мама, мне больно, у меня болит  сердце, мне очень больно помоги мне! Я умираю, да? Я скоро встречусь с вами?

Папочка! Почему все так плывёт, почему ты плачешь? Почему говоришь проснуться? Я же стою перед тобой.

Братик! А почему  ты плачешь? Ты сильно расстроился из-за того, что я поранила ножку? А давай как в детстве ты возьмёшь меня на ручки и будешь обнимать?

Ой, Артур и ты здесь! Как давно мы не виделись! Давай наконец обнимемся впервые за 2 года! Прости, что не спасла тебя от той аварии, я кое-как выжила, а вот ты нет... Прости меня...

Полина! А почему вы все плачете? Я же стою перед вами, но не могу вас обнять, почему? Тебя Дима отругала на мою ножку? Я попрошу его перед тобой извиниться, только не плачь!

Почему же так больно? Почему так болит сердечко? Объясните мне пожалуйста!  Почему мне так плохо?

Эмиль? Я рада, что ты здесь, меня очень огорчило, что у тебя появилась девушка, но я ведь не в праве решать за тебя. Это твой выбор! Просто я так быстро заболела тобой. Что кажется просто не перенесу этого. Просто знай я тебя люблю!

Обращалась девушка ко всем присутсвующим, ведь она даже не заметила, что она стоит на крыше ещё шаг и её жизнь оборвется.

Тем временем глаза Масленикова начинают истекаться горьким слезами, от увиденного им ему хочется кричать и просто растерзать Эмиля, ведь по факту это он виноват, его слова доконали девушку, аппарат начал все реже пищать, а это значит пульс снижается и вскоре вообще остановиться, старший просто не знает, что ему делать и просто срывается с месте бежа за врачом. Но он не успел как только врач с Маслениковым взрываются в палату аппарат просто пищит, давая понять, что сердце девушки остановилось.... Пульса нет...

Это значило только одно девушка оступилась и её жизнь закончилась.....

Вот такая вот глава, напишите пожалуйста, что бы вам хотелось. Что бы девушка таинственным образом выжила или же закончила историю растовив все точки над "И"?

Идея взята из фанфика "Держи дистанцию ублюдок" _deepins

 ~как быстро, я заболела тобой~Место, где живут истории. Откройте их для себя