Как только Маслеников проснулся первым делом он пошёл в комнату сестры, что бы её разбудить, но зайдя в комнату где по-прежнему царил хаос он вспомнил, что её больше нет...
Нет больше того лучика света в его жизни, он понял, что не услышит больше её нежного голоса, не обнимет её худощавое тельце, не почувствует так полюбившиеся ей запах Лаванды и мяты.
Парень почувствовал чьи-то прикосновения сзади
Д:..... Я во всем виноват
П: Дим...
Д: теперь её можно увидеть только на видео, но не в живую, не вдохнуть её запах, не обнять её... Ничего
П:.... Я понимаю тебя
Д: я так надеялся, что пульс придёт в норму, надеялся что её спасут, а ведь по факту кто виноват Эмиль или видео? Если бы она не поехала на заброшку она бы не упала, не поранила ногу, не пролежала в коме несколько дней, не приехав сюда от истерики у неё бы не разошлись швы, она бы не потеряла много крови.
П:это я виновата
Д: а ты тут причём?
П: я не отговорила её от этой идеи
П: Но пойми как бы не было сейчас больно, надо принять тот факт, что её больше нет.... Как бы не было больно и печально
Спустя месяц
Парень с левушкой каждый раз ходят на могилу и часами сидят перед ней на коленях особе парень, каждый день он приносил любымые цветы девушки, вся могила была просто усыпана белыми розами и лавандой, а рядом на участке земли была посажена Мята. Как оказалось у девушки был рак о котором она знала, но никому не говорила.... А Эмиль ему обслолютно стало на тебя наплевать, но где-то далеко далеко в глубине души есть маленькая частичка его души, которая просто разрывается от горя, пару раз он приходил к твоей могиле, но праронил лишь две слезы, когда в душе был целый вадопад.....Вот так вот трагично закарчилась эта история.
Напишите пожалуйста сделать ли мне 2 часть этого фф?
Всем спасибо за прочтение! ❤️ 💫 ☺️ 🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~как быстро, я заболела тобой~
ParanormalОдин день мог изменить, все? А может быть и не день? Какие испытание приготовила судьба?