После вкусного сытного ужина все пошли ложится спать. Так как на улице плохая погода и было поздно. Майкл остался у них ночевать, а спал он вместе с мамой в ее огромной спальне.
Девочка пореписывывшись со своими подругами в их общей группе. Пожелала всем сладких снов и отложила телефон в сторону, тоесть на тумбочку. В ее комнате горел особеный ночник, который освещал синим светом всю ее комнату и белыми звездами. А особен он тем что играет спокойную мелодию, которой девочке помогала спокойно засыпать под нее. Этот ночник был единственым кто помогал ей уснуть.
Это был последний подарок от важного человека в ее жизни, которого потеряла. Она очень любила подаренную вещь от него, а это спокойная мелодия играющая в этом ночнике так успакаивала и набивала на приятные воспоминания.
Прислушиваясь к музыке. Она заснула.
**********в спальне Билла*
Майкл закрыв за собой дверь и защелкнув ее, разделся до гола оставив на себе лишь шорты и лег в кровать укутавшись.
Билл в это время находился в своей ванне в которой только что искупался,напялил на себя свой розовый халат. Выходя лег на кровать и прижался к Майклу. Он еще не кого так сильно не любил, а мог ли он воопще любить кого то?
М: Отлично ли я сыграл свою роль?
Б: Да. Ты ей очень понравился.
М: И сколько мне еще так претворятся.
Б: Ну,пока мы не поженимся и не уедет отсюда.
М: Если бы не твоя дочь. Я тебя сейчас бы забрал с собой, Мы бы устроили шикарную свадьбу и уехали отсюда. - сказал он ему все и надвис над ним,поглаживая его уголки и целуя их. Билл даже порозовел.
Б: Мгх... знаю, но мне не куда ее деть. Не могу же я выкинуть ее в пропасть. - сказав все это, он начал ощупывать его грудную клетку. Которая так его возбуждала.
М: Ты хотя бы знаешь кто ее отец?
Б: Нет, заткнись и займись уже делом.
(Я плохо такие сцены описываю. Поэтому не судите строго :"3)
Майкл не стал больше нечего говорить. Он медленно приспустил свои шорты,сняв их полностью. Облизал свою руку и вошел сразу двумя пальцами в него, что бы подготовить. Билл издал громкий стон. Майкл перестав церемонистся с треуголькос вошел в него во всю длину.