—Всё начинается как обычно, тёплый солнечный день, лучи солнце осветляли довольно светлую и атмосферную комнату парня, 17-ти летний парень был в своей комнате выберая себе одежду, ведь после слов Вару: "ходишь в одном и том же, ужасно, смени стиль тряпка", Зонтик решил выглядеть по другому. Из шкафа он достал толстовку которую давненько не одевал, тёплая плотная кофта придавала уют. Через пару минут Зонтик выглядел так: Чёрная толстовка, довольно широкая и с белыми крыльями на ней, широкие джинсы и кеды, шелковистые и мягкие волосы голубоглазого охватывала темно-синия резинка. Сразу поменялось в нем все, со спины девочка, впереди довольно красивый парень, добрый и скромный.
—Так Зонтик, ты сможешь!—Сказал уже изменённый в одежде клон, тяжело вздыхая. Нерешительно клон вышел из комнаты, где его попривествовали клоны, то есть Данте, Куромаку, Феликс. Пику, и Ромео было все ровно, кто пришёл, что случилось им было просто неинтересно. Вару? Где этот "бездельник"? Взади появился Вару как тень его не было видно, из спины он резко крикнул что не нашутку напугал трефа.
—Вару? —Дрожащий голос и тело непридовал уверенности Зонтику.
—Да,это я. —Гордо ответил Вару, как какая-то важная личность, посмотрев в сверху-вниз на Зонтика. —Эй, плакса, что это на тебе? Эмо? —Посмеялся Вару, от чего у Зонтика резко появилось желание убежать и стереть это из своей памяти. Зонтик не трусишка, просто неуверенный в себе клон, собравшись с мыслями он ответил своему обидчику*
—Тебе ли не все ровно? Или завидуешь? —От таких слов Вару был в шоке, чего уж говорить о Зонтике.
—Ответки кидаешь? Ну посмотрим, переоделся и завязал крысий хвостик, и сразу храбрый? Мне смешно с тебя! —Ситуация наколялась, со слов "крысий хвостик", бедному трефу стало очень обидно.
—Тебе всегда смешно, рот не закрывается? —Сказал Зонтик и потом продолжил. —"Крысий хвостик"? Свой что ли потерял? —От таких слов, Вару не мог ничего, сказать. Сказать что он и Зонтик в шоке, ничего ни сказать.
—Боже, что я сейчас ляпнул? — Подумал трефовый валет, ему стало очень стыдно, он хотел извиниться, но след обладателя зелёных очков пропал. Вкусно позавтракав, он поднялся в свою уютную комнату и встал перед зеркалом.
—И правда как крысий хвостик... —Сказал валет своему отражению и снял с волос резинку, одежду решил оставить так как не хотел переодеваться. Треф решил сходить в библиотеку, внизу есть библиотека так как Куромаку тот ещё книжный червь, и без библиотеки совсем не то, и о какой шок, в комнате книжек был Вару!
—Что он тут делает? —Сразу задался вопросом Зонтик. —Вару? —Спросил валет треф, у очкарика, на что тот повернулся к Зонтику и прижал к стене, от чего треф перепугался. —Вару, что ты делаешь? —Испуганно и нервно спросил спросил голубоглазый у пикового.
—Это что сегодня было? — в злости спросил Вару, прижимая рукой к шее вальта, чем Несильно жушил его.
—Прости... Прости! — Сказал валет треф, пытаясь убрать со своей шеи руку Вару, от чего зеленоволосый стал давить сельнее.
—Не уберай мою руку! Когда захочу, тогда и уберу. — Всё в такой же злости говорил Вару.
—Умоляю прости меня и убери руку! — Уже слезы и не хватка воздуха охватили Зонтика. Вару отпустил, от чего Зонтик упал на пол от нехватки сил и стал кашлять.
—Какой ты жалкий...—Сказал валет чёрной пиковой масти, смотря на валета противоположной масти. — Я уж заинтересовался тобой, а ты как был нюней, так и остался. — Продолжил свою фразу. — Хотя, ты мне нравишься. — Сказал валет с очками, от чего Зонтик был ошарашен.
—Ты шутишь!? — Поднял голову вверх, смотря на Вару.
—Возможно, ты часто ноешь, как же это меня бесит, но и в тоже время мне смешно с тебя. Вставай, тряпка! — Сказал Вару, взяв руку трефа и резко её потянул чтобы тот встал с пола который был в каплях слёз.
—Я ухожу. — Зонтик поспешил выходить, когда он был в комнате, он просто рыдал, но сам Зонтик любил Вару, готов был терпеть все его выходки, в его комнате было пару плакатов обладателя зелёных очков, и пару сердечек на нем. —Боже, почему все так не взаимно! —Зонтик сел за свой стол, достал личный дневник, ручку и записал что произошло.Запись 1. 12.01.
—Боже, я влюбился в Вару! Но как? Он меня забирает, ненавидет одним словом, но он мне нравиться.Запись 2. 19.01
—В последние дни ничего не происходило, пару шуток от Вару и все. Сегодня мы ходили с Куромаку гулять, после долгой прогулки начался дождь, и мы все промокли и были все грязные. Когда я пришёл домой я сразу поспешил в ванну, но Вару не закрыл дверь и когда я вошёл, я увидел его голым! А-а-а как стыдно! Но боже, у Вару такой прекрасное тело.—Зонтик нарисовал по памяти оголенного Вару.
Запись 3. 20.01
—Мои чувства к Вару усилились, мне все ещё обидно из-за его шуток, но я не могу. Он прекрасен!—На соседнем листе Зонтик написал на всем лесте раз 20 имя Пикового валета и сердечки красной ручкой.
Запись 4. 5.02
—За такое время чувтса угасли, но вот черт, сегодня я споткнулся и влетел в комнату Вару, там было все зелёное и сам он, он был шикарен и прекрасен.Запись 5. 10.02
—Я сегодня зашёл в комнату Вару, и сел на него кровать, нюхая его подушку! Боже я псих! Но этот запах был прекрасен. Вару зашёл в комнату когда я был там, он спросил почему я в его комнате, а мне пришлось сказать что забираю грязные вещи в стирку. Он отдал половина своих вещей, и я внюхивался. Я понимаю что это плохо, но я стащил одну из его толстовок, которая сейчас на мне.—Зонтик нарисовал толстовку Вару.
Запись 6. 11.02
— Вару спрашивал и сильно злился, ведь он не нашёл его ЛЮБИМУЮ толстовку, Божечки, я украл его любимую толстовку! Мне так стыдно перед ним, но отдать я не осмелился...Запись 7. 26.02
—Я сегодня свотогравировал Вару и взял пару его фоток из телефона и распечатал, приклеив их на свою стенку около кровати. Я спятил! Но сделать с этим ничего не могу...Запись 8. 25.03(сегодняшний день)
—Я забросил л.д., ну все ровно ничего не обычного не было, но этот день..., я нахамил Вару! После чего в библиотеке он стал меня душить, мне было страшно и больно. Он сказал что я ему нравлюсь! Я уже думал что это правда, но это всего лишь тупая шутка, хотя-хотя, он сказал "возможно"! Я надеюсь что шансы есть!—Зонтик закрыл свой личный дневник, лёг на кровать и уснул, хотя было только середина дня.
--------
—Автор извиняется если с тексте есть ошибки. Стараюсь сделать все по канону, кроме как ориентации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разные карты [ВаруЗонт]
FanfictionПиковый валет и трефовый валет, противоположны друг другу, как чёрное и белое. Не заметили как стали притягивать друг друга, их любовь была жестокой. Боль, слезы, ревность, вот на что построенны их отношения, но Зонтик любил его больше жизни, так же...