9Часть. Внимание!!!

770 50 26
                                    

Я напишу фф в кратце, и вскоре не буду писать. Ну если только маленькие фф, по 1 части
-------------------------------------------------------

Прошло много лет, они уже переехали Вару избивали Зонтика. В один "прекрасный" день, Вару пришёл пьяный. Ворвался в квартиру. Прижимая Зонтика к себе, снимая одежду, что сильно напугало трефового. Шестой кое-как выбрался из сильных рук пикового и побежал аа кухню, в сопровождение криков пятое.
—Маленький годеныш! Ты куда? Тварь! Я тебя изнасилую, убью! Да! Именно сейчас, ты познаешь что такое боль!
—Боже! Вару, что же делать? —В волнении говорил шестой. К нему медленно приближался пиковый, и когда валет пик застал валет треф. Зонтик схватил недавно заточенный острый нож. —Не подходи!
—Не ужели ты меня убьёшь? —Наигранной печалью спросил пиковый и приблизился к трефу.
—Не подходи! —Руки и голос дрожали, на глазах слезы.
-Тварь! Не благодарная!
—Куромаку! Данте! Помните! Кто нибудь... —Молил треф. Но дома никого..., как всегда клоны шлялись где-то. пиковый ещё приблизился и стал двумя руками душить Зонтика. Тот сам того не ожидая воткнул нож в самое сердце пикового. Он повалился на пол, очки слетели с глаз, а глаза были закатаны вверх
—Вару? О Господи! Боже, помоги! —Шестой подошёл к Вару и потрогал пульс.
Его не было.
—Вару! Нет! Нет! Нет! —В панике, трефовый не знал, что делать, как быть. Клоны пришли через два часа, с округленными глазами смотрели на это, а Зонтик повторял одно:
—Я убийца... Я убийца, я тварь!
—Зонтик? —Грустно спросил его король.
—Не подходи! Не подходи у убийце! Я прямо сейчас пойду и сознамся в полицию. —Говорил валет треф, вставая с пола.
—Зонтик, не надо! —Хелен вцепилась в возлюбленного.
—Хелен... —Опечаленно произнёс Зонтик. Та ревела ему в плечо. —Зонтик, не надо! Прошу, пожалуйста!
—Зонтик не слушался. Вару похоронили, на похоронах не было Зонтика, он не осмелился. Зонтика посадили через неделю за решётку. Просидев там 3 года, он умер, точнее его убили.
Каждый клон умер не в старости.
Пик и Эмма и Клео разбились насмерть на мотоцикле.
Николь и Куромаку задохнулась в парах отравляещего дыма из-за своего эксперемента.
Данте поднялся на огромную высоту на облаке, Данте отвлёкся от медетации и он рухнул с него с высотой 200 метров.
Ромео ушёл на свидание с девушкой-убийцей.
Габриэль утонул в болоте и его не смогли спасти Феликс и Хелен. Поскольку были в другой части леса, сказав ждать Габриэля, а он их не послушал.
Феликс и Хелен. Они сгорели не уследив за печкой, в которой пекло коржи для торта. Оба не учили запаха из-за того, что уснули. Хелен сильно заболела, у неё была температура 38°, а Феликс уснул и не учуил запах горелового, только тогда, когда было сильно жарко. Феликс и Хелен пытались потушить,нт это было бесполезно. Пока приехала пожарная оба сгорели заживо.
Конец.

🎉 Вы закончили чтение Разные карты [ВаруЗонт] 🎉
Разные карты [ВаруЗонт] Место, где живут истории. Откройте их для себя