7 Часть

779 57 11
                                    

—Прошла неделя как Вару признался
Зонтику, за это время Вару успел привязаться к Зонтику и полюбить его, он действительно ревновал Зонтика ко всем. Сначало это было как в сказке, любовь и романтика, но после это все превратилось в кошмар. Но сначало цветочки:
—Зонтик, как же я люблю тебя. —Говорил Вару уткнувшись в волосы возлюбленного.
—Ох, и я тебя! Сильно-сильно! Надеюсь все так же будет, мы не будем ссориться. Все будет в гормонии! - сказал Зонтик и поцеловал пикового в лоб. Вару накинулся на Зонтика и стал щекотать.
—Вару! Вару, прекр-рати! — Сказал Зонтик задыхаясь и смеясь одновременно. Вару остановился и смеясь смотрел на трефа который пытался отдышаться.
—Ты дурак? Я тут чуть ли не откинулся! - возмущенно сказал Зонтик.
- Ладно-ладно, прости малыш. — Поцеловал в щеку сказал валет пик. - Как на счёт того чтобы прогулятся по набережной? —Спросил пиковый после краткого поцелуя.
—Уже поздно, ты уверен? —Спросил Зонтик смотря в очки Вару.
—Да, пошли! Будет классно. — Сказал пиковый.
—Ладно, пошли. — Согласился трефовый. Валета чёрных мастей сразу стали одеваться, на улице было довольно холодно поэтому каждый одел кофты. Треф был одет в чёрные спортивки, на вверх толстовка голубого цвета,  чёрные кеды и чёрная ветровка которая была не застегнута. Вару был одет в чёрные широкие джинсы, зелёная толстовка и зелёные кеды, ну и без куртки.
—Идем? —Радостно спросил Зонтик и пара пошла гулять. Погода была тёплой, два валета чёрной масти гуляли до поздна и пришли совсем уставшие. Вот прошёл месяц, второй, третий, четвёртый, день рождение Куромаку. Зонтик как валет решил сходить на день рождение своего короля. Вару и Куромаку тогда были в ссоре, и пиковый не ходил на день рождения второго.
—Ну все Вару, я пойду на день рождения Куромаку! —Радостно сказал Зонтик.
—Куда? И без меня!? —Схватил руку трефа сильно сжав. —Я не пойду, и ты не пойдешь! —Злостно сказал пиковый валет ударив, трефового по лицу что аж из носа пошла кровь. Зонтик вскрикнул от боли и упал на пол. Шестой плакал, обняв свои колени.
—Хватит плакать нюня! —В злости сказал пиковый и ушёл из комнаты закрыв двери на замок (Клонов уже не было, они были в кафе). Вару не было около двух часов, Зонтик плакал, его руки и лицо были в крови и слезах. Когда пришёл Вару, он был грустным и держал букет конфет в виде цветов.
—Всё, прости меня котик. —Нежно сказала Вару и сел рядом с возлюбленным. —Ты же знаешь что я тебя люблю. —Сказал пиковый и платком вытер лицо. Осторожно поцеловал любимого в лоб и вручил конфеты. —Прощаешь? —Спросил Вару, а трефовый покивал.
—Ты меня больше не будешь бить? —Спросил голубоволосый.
—Никогда! —Сказал пиковый. Прошёл час, конфеты были съедины и они уснули на полу. На следующее утро оба валета проснулись почти в одно время, Зонтик пожарил яичницы. Через пять минут тарелки были чисты, Зонтик помыл посуду, а Вару уже сидел в своей комнате и играл в телефон. Когда с посудой было покончено, Зонтик пришёл к своему любимому и сел рядом.
—Вару, поговори с мной. —Попросил трефовый, но пятый ни как не реагировал. —Ва-ару! —Сказал Зонтик. —Да отстань ты от меня! —Сказал Вару и замахнулся на Зонтика, от чего тот дрогнул и отвернулся. —Не достовай меня! - Злобно сказал пиковый и выгнал из комнаты голубоволосого. У Зонтика наворачивались слезы и он ушёл в свою комнату.

Разные карты [ВаруЗонт] Место, где живут истории. Откройте их для себя