Очередной день, который на удивление Эдгара был прекрасен.
День не начался с лекций и оров отца, который постоянно говорил что "я все равно бесполезная тряпка, которая даже не может за себя постоять", поскольку его не было дома. Но мне было настолько наплевать где он и что он, что я даже не заметил того что его нет...
В этот день я собрался довольно быстро и успел не торопясь пройти до универа.
8:18
Эдгар молча шел к университету в наушниках. Подойдя уже к входу и достав телефон из кармана что-бы переключить музыку он не заметил как шел прямо на преподавателя.
Они столкнулись лицом к лицу:
-Извините, сэр.
-Да ладно, это ты меня извини, не видел куда шел.После этого я понял, что видел его впервые, но не обращая никакого внимания на это шел дальше своей дорогой.
8:28
Я уже пришел в класс и спокойно уселся за парту. Прошло уже как 5 минут, а преподавателя все нет. Вдруг в кабинет врывается запыханный мужчина лет 25, с сине-фиолетовыми волосами, после чего спокойно поздоровался и ушел на своё место. Только тогда я заметил, что это тот парень, с которым я встретился нос к носу в коридоре. Мне было неловко смотреть на него, хотя возможно он и не обратил внимание на меня, ведь здесь столько человек, которые сидят поперед меня.
Отсидя 3 пары я пулей вылетел из аудитории. На коридоре я вновь встретил этого преподавателя. Я хотел пройти мимо, будто его не знаю, что бы не было больше проблем...только вот он меня заметил, и решил поздороваться:
-"Хей, привет!"
-"Здравствуйте.- тихо сказал я."
-"Чего всё время такой угрюмый? Даже на паре сидел в своих наушниках, тебе разве не интересно?"Я сразу подумал что отвечать "нет", будет как-то грубо, поэтому я решил ответить:
-"Я не очень понимаю эту тему."
Он с радостью в глазах ответил:
-"Может я тебе помогу?"
Отказываться было не прилично и я согласился. Хотя он проявил на меня впечатление. После чего я решил поспешить домой, но он меня остановил удержав за плечо. Я дернулся и мурашки побежали по коже как сумасшедшие. Он предложил завтра забрать меня после пар. А потом мы обменялись номерами и разошлись.
Сегодня был довольно хороший день, но выход из универа как всегда всё портил. Я боялся того, что меня убьют, а отец даже не заметит. Когда я шел, в голове прокручивался разговор с...Фэнгом?? Довольно милое имя, честно говоря он меня привлек своим голосом и волосами...СТОП, ЧТО?! О чем я только думаю?! Впервые видеть человека которого ты даже не знаешь, а уже такое думать...Он крутился у меня в голове вечно. Его речь, которую я мог слушать и слушать... Его взгляд, который менялся каждый раз, когда я говорил хоть одно слово.
Но эти мысли мог прервать только один человек - Булл. Он как всегда со своей компанией пришел поиздеваться надо мной. Я уже был готов к тому что они будут бить меня ногами и душить моим шарфом...Я уже привык. Но тут на мое удивление вышел как раз тот самый преподаватель, он увидел эту кучку и меня в ней. Подбежал и попытался спасти меня. Эти хулиганы его даже не заметили... Хотя он был ростом больше 2х метров уж точно. Вдруг он попытался перекричать эту компанию и у него получилось, все быстро разбежались, кроме Булла. Он всегда строил из себя машину, которая могла победить кого угодно. Я даже не удивился, когда тот замахнулся на учителя, но я переживал за него...за Фэнга. Мне было плевать, что он смог спокойно одолеть его одной рукой, потому, что я был на грани отключки. В глазах все плыло, меня дергало. Фэнг мне помог встать и повел в медпункт. Хотя я даже не понимал что когда он находится рядом со мной то мои раны заживают быстрее и пульс становится чётче.
________________________
Ээ, ребят сразу говорю новая часть выйдет завтра.
Всех целую, люблю.
Не знаю что за хероебину я пытаюсь написать, но...тут отличающийся сюжет от других, я по крайней мере старалась что то сделать( 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первый и последний.
FanfictionСтуденту Эдгару приходится не легко в жизни, его избивают и всячески унижают. Но после встречи с Фенгом его жизнь перевернется в лучшую сторону.