3

121 2 0
                                    

Фэнг заметил что я растерялся, подошёл и обнял. Тогда я был готов плакать, только уже от радости.

Прошла уже неделя, с того момента как я познакомился с преподавателем. Всегда когда он находился рядом со мной, я хотел убить его обнимашками. Он был таким милым! Мы всегда шутили, у нас были свои приколы.

8:14

Эдгар только встал и понимал что опаздывает. Полетев как пуля в ванную он почистил зубы и умылся. После побежал одеваться, подобрав сумку на ходу он вышел из дома.

8:39

Студент влетел в аудиторию и быстро уселся на свое место. Честно говоря ему было абсолютно плевать на пары, но к Фэнгу он опаздывать не хотел, ибо у Эдгара были к нему не обычные чувства, которые он сам не понимал на данный момент.

Отсидев все 4 пары Эдгар молча вышел из аудитории и поплелся искать своего Фэнга. Хотел было Эдгар уже взять свой телефон, как вдруг перед ним появилась большая тень, которая заградила ему путь. Подняв голову Эд хотел было сказать что бы тот ушел с прохода, но это был как раз тот преподаватель. Рядом с ним шла какая то женщина держась за руку. Безразлично посмотрев на них Эдгар, пошел дальше своей дорогой.

Только тот его остановил, и сказал:

-Эд, сегодня у меня?

Та девушка посмотрела на него будто хотела съесть. Но Фэнг не обращая внимая смотрел на меня.

-Эм, ну да..

Ответил Эдгар и уже хотел быстро свалить, что бы не видеть больше с Фэнгом это чудище. Сама она была накрашена, короткие зелёные волосы, дорогое платье и какая то игрушка в виде лисы на шее. Подумав что они встречаются Эдгар вышел из универа и потопал дальше.

16:57

Эдгар вышел из дома что бы прогуляться, совсем позабыв про слова Фэнга и то, что он должен его забрать. У Эдгара взрывался телефон от сообщений в кармане, но поскольку Эдгар этого не слышал, он шел дальше, своей дорогой. Встретив на улице ту самую женщину, он ухмыльнулся и подошёл к ней. После чего задал ей вопрос о том как ее зовут:

-Эм, мальчик ты кто для Фэнга?
-Я...его..

Ему было сложно ответить, потому что я сам не знал кто он для Фэнга:

-Я его парень.

Сказал я, а после понял что ляпнул. Я почувствовал нотку отвращения в ее глазах и заметил как она быстро ушла. Мне стало не по себе. Она мне напомнила Фэнга... Только после этого я вспомнил о чем мы договаривались. Парень достал телефон и хотел было включить его, но со спины кто то подходит и обнимает его...
__________________
Эм, я хочу выкладывать проду пораньше, но мне не хватает времени(

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 29, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Первый и последний.Место, где живут истории. Откройте их для себя