Спустя несколько минут я вышел из медпункта, за дверью стоял Фэнг. Я будто пьяный полез в его обьятия, надеясь на какую-то поддержку. Приобняв меня в ответ Фэнг уткнулся носом в мою голову... Боже, это было так божественно, сам он пахнет кофе. Так мы постояли немного, пока я не пришел в себя окончательно.
Он сказал что отвезёт меня домой сам, что-бы со мной ничего не случилось... На протяжении всей дороги мы молчали. Я пытался ему что-то сказать, но боялся. Вдруг ему не удобно сейчас говорить со мной? Или не приятно после наших объятий и теперь он меня отвергнет...?
В итоге я решился спросить:
–Слушай, а сколько тебе лет?
Было долгое молчание, после которого последовал ответ:
–27, а тебе?
Честно говоря у меня был ступор, я офигел когда узнал что ему на 10 лет больше чем мне...после этого все надежды дружить пропали, ведь он наверняка сам не захочет. Но спустя пару минут я ответил:
–17...
Повесив нос, я долго смотрел в одну точку. После переключился на Фэнга, он посмотрел в ответ на меня, с тревожным взглядом, а после произнес то, от чего мне стало не по себе...
–А ты хочешь домой?
Мне нечего оставалось ответить чем пожать плечами. Ведь иначе он может подумать что у меня ужасный дом и родственники что живут со мной. Я также понимал что он не психолог и не сможет мне помочь, разве что посоветует переночевать на улице.
Я снова опустил глаза вниз, а после опять поднял на Фэнга. Он посмотрел мне в глаза, я пытался убрать тревогу из головы, что бы он не подумал что я нытик. Но он заметил что мне страшно. После этого развернулся и поехал в обратную сторону.
********
Боже у него в семье проблемы, это нельзя так оставить. Развернувшись он поехал к себе.
15:36
Они уже были дома, а Эдгар до сих пор не мог поверить в то, что я смог принять его после того как знаком с ним меньше дня. Честно даже понимая нашу разницу в возрасте он наверняка не захочет со мной общаться... Ещё посчитает меня педофилом.
Возможно я переборщил...не стоило ему так грубо отвечать тогда в машине и задавать такие вопросы? Он был таким милым, его будто завели в чужой дом и оставили одного. Хотя...так и есть! Только он со мной. Мне так хотелось его обнять, но я боялся, вдруг он подумает что то не то. Мысли были только о нем. Ничего не могу поделать... Влез в голову какой-то мальчишка, а теперь что?********
Боже, он так мило улыбается! Так и хочется его поцеловать...но-о, нельзя. Я подумал что он никогда не полюбит какого то парня. Он не из таких... Хотя я просто не могу ему сказать слово. Тут же через свой страх я решил с ним поговорить.
–Фэнг...
–Мм?
–Ты на что-то зол? Или ты не хочешь со мной общаться..?Фэнг посмотрев в мою сторону начал приближаться. В его глазах было много азарта. Я начал пятиться назад. Когда я уже прижался к стене максимально, он навис надо мной. После чего он громко засмеялся, а я чуть не заплакал из за страха и стыда одновременно.
–аххахах!!
–Козел! Не смешно!
–Ты бы видел свое лицо!!!Мне тогда было обидно, хотя радовало то, что я заставил его посмеяться со мной!
_________________
Надеюсь вы понимаете, что я пытаюсь сделать более или менее приближенный к жизни фанфик, и они не начнут встречаться во второй части :(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первый и последний.
FanfictionСтуденту Эдгару приходится не легко в жизни, его избивают и всячески унижают. Но после встречи с Фенгом его жизнь перевернется в лучшую сторону.