Сколько бы времени ни проходило, а Драко не переставал думать о ней. Он очень часто приходил в библиотеку и сидел за столом, смотря на её любимые книги. Когда то, Луна любила посещать читальный зал, ей нравилось сидеть здесь и погрузившись в книжный мир, наслаждаться разными историями. Теперь сюда приходит юноша, чтобы вспомнить о том, что нравилось его невесте. Малфой сидит возле окна, а перед ним на столе лежит книга "Слёзы памяти". В ней рассказывается, о том, как один волшебник потерял воспоминания и только пролив слёзы, во время полной луны, он смог вспомнить кем является на самом деле. Та самая книга, её любимая книга. И вот сегодня, вернувшись после Хогсмида, в библиотеку решила зайти она.
Распущенные волосы, завитые в крупные локоны, красивые глаза, что так внимательно изучали стеллажи в поисках нужной книги. Лёгкое платье с оборками в виде кружевных рюш, а также лёгкие гольфы и боссоножки. Видя, что нужной книги здесь нет, девушка решает пробраться в запретную секцию. Незаметно, точно хищная кошка, она открывает дверь и быстро найдя книги, исчезает. Спешным шагом, Эванна дошла до лестницы, где столкнулась с выходившим из библиотеки, Драко. Парень презренно посмотрел на неё и отправился на урок. Недоумевая, Эва пожала плечами и пошла к себе в комнату. Там она положила на стол книгу в красивой обложке о волшебных цветах, слегка потрёпанный учебник о вызове духов и учебник об уроках вокала.
Пройдя к камину, где потрескивал огонь, взяв роман, Эва села в кресло и погрузилась в чтение. Когда мисс Блумфилд читала, мир переставал существовать. Тогда, девушке начинало казаться, будто бы она попадала в другой мир. Она словно проживала историю героев книг. Первая любовь, дружба, предательство, расставание, смерть дорогих людей. Страх, никогда не увидеть их снова, боль, сильная боль, моральные переживания. Эванна пропускала всё через себя. Закончив третью главу, закрыв книгу, Эва откинулась на спинку кресла и закрыла глаза. Сердце неприрывно билось от нахлынувших эмоций. Оно разрывалось от боли и переживаний за судьбу героев.
Сидя в кресле, закрыв глаза, Эва отдыхала от всех нахлынувших проблем. Столько мыслей, столько вопросов. Очень много всего, что было незнакомо для неё. Огонь по прежнему горел, но что-то было не так. Вокруг резко всё потемнело, стали слышны невидимые крики, как будто кто-то издевается над кем-то. Стало не по себе, холодная дрожь пробежала по телу оставляя множество мурашек. "Кто вы? Зачем это всё? Что вам нужно?" В голове стали разноситься голоса, которые противоречили друг другу. Вспыхнуло пламя, искры полетели в разные стороны. Эва попыталась встать, но не чувствовала ног. Что произошло дальше, остаётся гадать. Было известно одно, она упала и потеряла сознание в комнате, наполненной дымом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрачная волшебница.
FantasyФандом: Гарри Поттер Персонажи: Луна Аддерли, Драко Малфой, Жозефина Браун, Оскар Эшфорд, Эстер Ройс, Эдд Морган, Пенелопа Кристалл, Нэйт Хьюз, Бриана Эфан, Северус Снегг, Минерва Макгонагалл, Мадам Помфри, Рубеус Хагрид, Белатриса Лестрейндж Пейри...