Сорок пятая глава: Последствия терапии.

11 3 0
                                    

Оскару и Нэйту сообщили, что их девушки в больнице и ребята сразу прилетели. Фина быстро шла на поправку, что касается Пенелопы, ей всё ещё было немного больно шевелить рукой, поэтому врач наложила повязку. Назначили делать растирку и не беспокоить травму, чтобы всё зажило без осложнений. Пока Оскар беседовал с врачом, Нэйт решил проверить Драко. Поднявшись по лестнице на четвертый этаж, юноша остановился у мед поста. Объяснив девушке, что тут лежит его друг, та ответила что без пропуска от лечащего врача, пройти нельзя. Он уже собирался возвращаться, как вдруг увидел, что Драко ведут, не в кабинет врача, а на терапию электро волнами. Поймав его взгляд, он услышал лишь одно слово.

— Помогите мне.

Дверь захлопнулась, Драко увели оставляя Нэйта одного. На руки и на ноги Малфоя были надеты наручники, на голове специальный аппарат, от которого идут провода. Через пару минут, раздался крик и кровь в жилах Нэйта застыла. Нет, это не терапия, это пытка. Он обязан был спасти друга. На следующее утро, юноша пришёл к врачу, где сразу начал возмущаться, мол что это за лечение, где пациент страдает. На что, поступило молчание и ребят выставили из кабинета. Тогда они решили выкрасть друга. Фина взяла на себя роль жертвы, а Нэйт играл мед брата. Оскар с Пенелопой должны были страховать их на машине. Разработав план, они дождались пока охрана сделает последний обход и приступили к воплощению.

Сначала Фина разбила бутылку и осколком порезала себе руку, затем нанесла грим на кожу плеча, чтобы оно выглядело будто обгорело, также на лицо и на щеку. Нэйт оглушил врача, быстро переоделся в халат мед работника и прикрепил бейджик. Быстрым шагом, на каталке он доставил девушку к отделению терапии, а так как мед сестры на посту не было, пришлось использовать карточку сотрудника. Проведя картой, они вошли в коридор и Нэйт сразу отправился к нужному кабинету. Оказалось дверь была не заперта, девушка сразу смыла грим и перевязала рану на руке, затем стала изучать все детали. Первое, она обнаружила перемолотые таблетки Диазопама. Запах остался, как и порошок в ступке.

Надев перчатки, она смела порошок в пакетик, также девушка нашла шприц со следами транквилизаторов. Тоже убрав в пакетик, девушка нашла отпечатки и решила снять их с помощью скотча. Получилось удачно, выходит не зря ходила на курсы в полицию. Сняв все улики, Нэйт наконец открыл дверь, которая выглядела более массивной, чем предыдущая. Увидев побледневшего друга, который лежал без сознания, у которого практически не было сил, он моментально подбежал к нему. Сняв со рта повязку и разрезав оковы, они с Финой осторожно подняли парня.

Спускаться из окна было опасно, лучше использовать лифт в подвале. Тихо, словно шпионы, они добрались до нулевого этажа, а затем Пенелопа и Оскар забрали их с черного входа. Пока они ехали, Фина поменяла перевязку. Очнулся Драко лишь у себя дома. Он толком не помнил, что произошло, даже детали. Как напился, скандалил с подругами, попал больницу, как его пытали электроразрядами. Сил на объяснения не было, мысли путались и всё было, как в тумане. Пенелопа боялась худшего, в больнице могли убить в нём человека.

Призрачная волшебница.Место, где живут истории. Откройте их для себя