21 глава. Обычный день Глюка.

131 13 10
                                    

$@&@&&@&$-/: день.
Гличтрап следил за всеми, сидя на диване. Он с презрением на все смотрел.
Его мысли: «Как же это все надоело... ну и позорище!»
Гличтрап телепортировался (багами) к Уильяму на новый бессмысленный диалог. Уильям чертил (не в смысле демонов, а делал рисунок) аниматроника.
Глич: «смотрю, занимаешься ¥эМ ж3, н3 ¥45774К /\и?»
Уильям игнорировал его. Глич прикоснулся к нему и ему стало больно, словно обожгло.
Глич: yÔurrR33E слuшAiешь??»„)$&&
Уильям отвлёкся и ответил: «Чего тебе опять?»
Глич: ну наконец то ответилиИиИи!
Уильям: «говори уже»
Глич: «Прекращай жить в розовых очках! Ты совсем изменился! Пора бы взяться за старое, мой друг!»
Уильям: «Я тебе 100 раз говорил, что я не вернусь к прошлому! У меня новая жизнь!»
Глич: «настоящая ли эта lIÍfę?"
Уильям: «совсем сломался... ничего, тебя исправят... и все что с тобой связано уйдёт и исчезнет...»
Глич: тЫ хоть сожалеешь что выбрал это?
Уильям: «это моя семья. Мне ещё все ошибки исправлять»
Глич: «ты даже не можешь управлять этим миром!»
Уильям: «ошибаешься!)»
Уильям улыбнулся. А Глич, который лагал, становился страшнее, ведь злился. «Это прошлое я давно исчезло»
Глич телепортировался и появился около Элизабет. Она разговаривала по телефону. Глич появился в нем и отключил его.
Элизабет: «Эй! Что за хрень??»
Глич: «приветствую!»
Элизабет: «неужели лагаешь??»
Глич: «ага!»
Элизабет стучала по экрану телефона и пыталась снова включить.
Элизабет: «Да ладно! Почему ты так делаешь, когда не надо???»
Глич: «хочу и делаю, не мои проблемы»
Элизабет: «Да блин...»
Элизабет кинула телефон на кровать и ушла с обидчивым настроением. Глич пролетел за ней. ГличГличГличтrAp: Обожаю хаос! Никогда не скучно!¡
Глич ловушка телепортировался и оказался в парке. Естественно, его никто не видел. Глич: геноцид бы устроить... тогда бы эти второстепенные начинали бы ценить свою никчемную жизнь.. а толку?
Глич щёлкнул и перед ним появилось окно. Он начал листать его.
Глич: хм... поищем
Глич искал: то попадётся знак вопроса, то какие то символы, то какой то треугольник с глазом, то кристаллы... «я и не знал, что у меня тут бардак..»
Глич наконец нашёл свой жилет и одел его. Довольный своим имиджем прошёлся по парку. Постоянно со всеми здоровался.
Глич: как жаль что я не учил этот испанский... или какой там... Ща бы испанил со всеми и никто ниче не понял»»»
Так время пролетело, прошло так 2 дня. Он вернулся домой. Внутри было пусто и темно. Одна лишь пыль. Все везде разбито. Глич прошёлся в свой фиолетовом костюме. Он повесил на стену картину под названием «Придурак»
На нем был изображён Генри Эмили. Он кричал, его тело было проткнуто. Глич взял ручку и дописал снизу в углу: «Генрих». Глич долго смотрел на это произведение искусства и улыбался широкой улыбкой, да такой, что улыбка в буквальном смысле до ушей была. Неужели так человек умеет улыбаться?? Выглядело это жутко и стремно...

Жизнь после смерти. Афтон семья. ФНАФМесто, где живут истории. Откройте их для себя