Майкл пришёл домой. Он был уставший, ведь автобуса он так и не дождался, так что шёл пешком. Потому путь занял 40 или 50 минут. И это ещё он пытался бежать. Он открыл дверь и, чуть не падая, стал отдышаться.
Клара: «боже ж ты мой, Майки, не стоило так торопиться! Ты же знаешь отца!»
Майк: «бежал, как мог... а что случилось?»
Уильям вышел: «Ну, наконец-то! Старший вернулся домой!»
Майк: «Пап, а че случилось?»
Уильям: «кхм... помните, что я совершил у того магазина?»
Майк, вспомнив историю Робби, выдал, напугавшись: «ТЫ МАГАЗИН ОГРАБИЛ?!»
Уильям: «Что? Нет. Я покупал продукты, но меня копы остановили, ведь узнали во мне Фазбер убийцу.»
Майк: «какое узнали? Ты и есть он!»
Уильям нахмурился: «по зубам дать?! Фазбер Убийца - Глич! Не я!»
Майк: «но им откуда знать? Если скажешь, что это какой-то глюк, они сто раз перекрестятся и пошлют в психушку»
Глич: «УРА ПСИХУШКА Я ЛУБЛУ НЕЕАВИЖУ УМЭНЯ СРЫВАЕТ КРЫШУ~»
Клара: «без вопросов..»
Уильям: «я знаю, мне очень жаль.. в общем, вычислили мое местоположение, и хотят меня забрать.»
Майк промолчал.
Клара: «и что ты хочешь от сына? Что он сделает?»
Уильям: «я хотел, чтоб мы как-то обманули полицию... якобы Афтон умер.. Мне многие говорят, что ты моя копия»
Майк: «и что?»
Уильям: «надо, чтобы ты якобы умер, но на самом деле нет»
Майк: «а почему я?!»
Уильям: «есть ряд причин»
Клара: «ТЫ С ДУБА РУХНУЛ?! Я своего сына НЕ НАСТОЛЬКО тебе доверяю! Ты хочешь скандал устроить?!»
Уильям: «хорошо, я возьму на себя опасную часть»
Клара: «нет! Майкл, ты остаёшься дома, никуда не поедешь!»
Уильям: «что тут такого? Он просто приманит полицию, а потом просто покажем, что якобы там тело, и оно мертво»
Майк: «но они уже могут понять, что это не ты»
Уильям: «можем тело сжечь»
Клара: «Я ЕЩЁ РАЗ повторяю, никуда он не пойдёт! Пускай тебя сажают, но не трогай сына!»
Уильям: «ты мужа своего прям чувствуется, что любишь, искренне»
Майк: «я на стороне мамы |^»
Клара: «это не обсуждается! Тема закрыта!»
Уильям тяжело выдохнул, развернулся и ушёл. Майк пошёл к себе в комнату, он переоделся и лёг на кровать. Из него Эннард вышел.
Эннард: «привет!»
Майк: «ага, что надо?»
Эннард: «как гулял?»
Майк: «нормально, весело было»
Эннард: «а что там с мистером Афтоном случилось?»
Майк: «зачем спрашиваешь? Ты же все слышал»
Эннард: «хочу ещё раз и в подробностях»
Майк: «да отца хотят посадить, он же нескольких детей убил, ну и вот. Хотел, чтоб я в его каком то плане участвовал»
Эннард: «и как ты к этому относишься?»
Майк: «нейтрально... у нас конечно отношения улучшились, но.. должна быть справедливость. Считай, дети, которые были в костюмах тех, они столько лет сидели на цепях в пустой пиццерии, никому не нужные... пока их убийца живет на свободе, вполне спокойно исполняет свои цели, да ещё и к жизни вернулся, семью вернул, а они - нет.»
Эннард: «ну да... так себе..»
Майк: «да.. так что, мне все равно, моя жизнь началась, так скажем, с чистого листа, и в прочем, с отцом или без него, у меня ещё все впереди... наверное..»
Эннард: «впереди со мною :>»
Майк: «ужас...»
Эннард: «хах))»
Вдруг кто-то постучался. Это был отец. Он зашёл в комнату.
Майк: «и зачем стучаться?»
Уильям присел рядом с ним и потрепал волосы сына.
Уильям: «ты же знаешь, как я тебя люблю?»
Майк: «....нет?»
Уильям: «за такое время и нет?»
Майк: «да, шучу... знаю, конечно..»
Уильям: «хочу, чтоб ты знал, сожалею о своих тех делах... я никогда бы не стал обижать детей... да и убивать... я перед тобой не смогу очиститься от грехов, особенно за тот тяжелый, что причинил тебе, Майк..»
Майк: «пустяки, живой же»
Уильям: «но никто не заслуживает этого...»
Мысли Майка: «почему он так говорит?»
Майк: «переходи к делу»
Уильям: «его нет, просто пока меня не будет, присматривай за младшими, ты знаешь Криса»
Майк: «да я всю жизнь за ними присматриваю ,___,»
Уильям: «вот и молодец!»
Мысли Майка: «да какой я молодец?? Просто идиот...»
Уильям: «ладно, спасибо, что выслушал...»
Уильям встал и вышел из его комнаты.
Эннард: «ладно»
Майк: «это просто чисто между сыном и отцом»
Эннард: «ага, понял»
Майк лёг и решил задуматься о жизни. Хотя его воспоминания о детстве не такие радостные. Ведь по сути после того инцидента, он остался один со своей совестью, которая его карала. Майку стало больно, что даже глаза заслезились. Он мигом перешёл в положение сидя и вытер глаза.
Эннард: «ты чего?»
Майк: «спать хочу...»
Эннард: «ладно, тогда, спокойной ночи!»
Майк: «ага..»
Тут же Эннард уже исчез.
Майк выключил свет и оглядел комнату. Она стала тёмной. Только Майк сделал шаг, и ноги будто подкосились, он чуть не упал. В темноте будто его шатало. Майк проверил свой лоб: нормальный. Он дошёл до кровати и упал на неё. Не меняя положения, он закрыл глаза и уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь после смерти. Афтон семья. ФНАФ
ФанфикСемья Афтонов воссоединяется! Как у них пойдет жизнь? Кого они повстречают? Все ли будет хорошо?