~~~
Одиннадцатый класс. Длинный коридор. Просторная школа. Прохладный ветер бродил по кабинетам и коридорам учебного заведения. Из окна, в школу, проникал весенний запах сирени. Звенит звонок и открываются двери кабинетов. Из классов выбегают дети на перемену. Из последнего кабинета третьего этажа выходят две девушки. Они считаются хорошими подругами и общительными людьми. Анастасия и Анна, так звали молодых девушек. Выйдя из кабинета и направляясь в раздевалку по физ-ре, мило о чём-то разговаривали. Идти на урок у них желания не было. Поэтому когда все ушли на урок, то девушки остались наедине..
~~~
Пара находилась на лавочке. Настя сидела на коленях дамы своего сердца. Аня придерживала её за бёдра ближе прижимая к себе. Жар распространялся по телу девушек, захватывая их дух. Губы нежно слились в страстный поцелуй. Языки переплетались в ритме вальса. Услышав тихие шаг по коридору, девушки испугавшись, мгновенно отсели друг от друга. Оказалось урок закончился и пришли одноклассницы. Поэтому в быстром темпе все переоделись и ушли из раздевалки обратно в кабинет..
~~~
Уроки были достаточно скучными и неинтересными. Их не привлекала ни одна тема. Они ждали конца урока, дабы поскорее направится домой. Урок за уроком и вот долгожданный конец учебного дня. Быстро спустившись на первый этаж, одев куртки, они вылетели из главного выхода школы. Прыгаю по лужам и, не успевшим расстаять, кучкам снега. Настя наблюдала за весёлой Аней. Она улыбалась и следила за ней. Довести свою девушку до дома, было её главной задачей после уроков. Уже дойдя до дома, Анна поцеловала Анастасию в губы и, подмигнув, заскочила в свой подъезд. У Насти появился небольшой румянец, а после она развернулась и ушла к себе домой.
~~~