Закрыв глаза, парень провалился в темную и печальную пустоту.
Юноша спит часто и подолгу, ибо таким образом он может избежать мыслей и воспоминаний о прошлом, но иногда прошлое находит его во сне и начинает терзать его, душить, не давая ему ни капли кислорода.
В то время пока преступник спал, Осаму ушёл к доктору. В корпусе Чуя не один, с ним ещё двое, они-то как раз таки и разбудили парня.
— Эй ты, слышишь? Вставай! - беспечно крикнул Кун.
Чуя молча вскочил, не успев толком открыть глаза. Пытаясь проснуться, он залип в глаза соседа по комнате.
— Ты чего так вскакиваешь? Слушай, раз мы тут втроём, может поговорим, кто за что сидит? - весьма дружелюбно пронес альбинос.
Еле разобрав речи беловолосого парня, Накахара нахмурился и включил агро-мальчика.
— С какой стати я должен тебе что-то рассказывать? Я не говорю об этом, - процедил сквозь зубы Чуя.
— Хорошо, давай я начну.
Я Кун, мне 15 и я убил своих родителей, а за что... Ну, просто отец часто пил и бил мою маму, а мама срывалась на мне и я как-то не мог больше терпеть, - всё также дружелюбно и беззаботно говорил парень.
Чуя же побледнел, вспомнив запах, окрававленные и изуродованные лица своих родителей.
— Эй, ты чего? - удивился альбинос.
— Я в туалет, - коротко кинул рыжий.
Парень еле бежал, кружилась голова, тряслись ноги, в глазах темнело и невероятно сильно тошнило из-за воспоминаний. Не успев добежать, он упал на колени и проблевался, а после бедолага и вовсе потерял сознание.
В это время Осаму вернулся в корпус и обнаружил пропажу Чуи и смеющегося Куна.
— Что здесь происходит? - спокойно, но с нервинкой спросил шатен.
— Кун разбудил его и начал допрашивать, за что сидишь, а затем рассказал, за что сидит сам, мелкий тот убежал, вроде в туалет, - апатично и невнятно объяснил Ямато и продолжил рисовать на стене.
— Спасибо, - сказал командир и побежал за Накахарой.
Увидев, что парень лежит в своей же рвоте без сознания, он позвонил доктору и сказал придти к их корпусу, принести нашатырь и успокоительное.
Врач был на месте уже через минуту. Достав ватку с нашатырем, он подсунул мальчишке под нос, после чего тот содрогнулся и закашлял.
— Н-нет.. Я не хотел, простите.. - глядя в пустоту и дрожжащим голосом сказал рыжик.
— За что ты извиняешься? - заботливо и тихо спросил Дазай.
Не получив ответа, он решил погладить того по голове, но тот шугнулся лёгкого движения Осаму.
— А! - от испуга, кратко и в пол голоса крикнул парень.
— Я не сделаю тебе больно, пошли со мной! - сказал шатен чуть серьёзным и приказывающим тоном.
Чуя поднял на него свои безжизненные глаза и начал молча и медленно вставать.
— Ты весь в рвоте, пошли помоешься, я поохраняю, - чётко произнёс Дазай.
Накахара немного успокоился и стал вести себя адекватнее.
— Зачем охранять? - вопросительно произнёс рыжик.
— Чтобы ты снова не упал, - умело соврал Осаму.
— Не упаду, обещаю. И не волнуйся, я больше не доставлю тебе хлопот.
Закусив губу, Дазай задумался, как бы ненавязчиво проследить за ним в душевой, чтобы его не изнасиловали педики.
— Я настаиваю, я твой командир как никак, и несу за тебя ответственность, и я должен следить за тобой и твоими делами, - указывающе проронил шатен.
Командир и преступник молча пошли в сторону душевых.
— Я могу попросить отвернуться? - смущённо и устало произнёс рыжий.
— А, ой, да конечно, прости! - промолвил Осаму и отвернулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Убийца?
FanficОсаму - работает вожатым в лагере для девиантных детей. (для тех детей, которые идут абсолютно против правил и рамок приличия) Чуя - 16 летний подросток, совершивший преступление, которого как раз таки и отправил суд на исправление. Это не простой л...