Простите пожалуйста, что то времени не было чтоб написать главу. и спасибо что читаете❤️✨
______________________________________Очередное утро, которые кажется чудесным до того момента пока ты не вспомнишь своих друзей из Москвы... Как бы не хотелось ты встала с кровати, потянулась и посмотрела на время
Я: какого?!?!
На часах было 17:45
Ты не понимала почему тебя не разбудил твой брат и просто как ты так долго спала. Через силу ты заправила кровать и пошла по дому в поисках брата, ты прошла везде где только можно но вадю ты не нашла.Я: ну и где его носит
Ты прошла на кухню попить воды, желания что то покушать у тебя не было, далее ты прошла в ванную и набрав полную ванну, ты закину туда соль для ванн с лавандой(да да очень странно но ты любила всё что связано с лавандой) кинула бомбочку и легла в неё и погрузилась в свои мысли "а что со мной будет" "встретимся ли мы с Ваней" и подобное. Через часа 2 вода уже была прохладной и ты поняла что пора вылезать, одела чистую домашнюю одежду умылась и сделала себе масочку))
Эвелона всё ещё не было, ты решила посидеть в тик токе и как на зло все видео были с Ваней и со стрима в котором была я, одно из видео ты пересмотрела раз 5 так как тебе было толи больно толи ты хотела что то заметить, зачем сама не понимаю но это видео было про то что Ваня стал каким то замкнутым, закрытым, плохое настроение и того дипинса каторый был уже нету, да он пытался это скрыть но его фанаты всё заметят.
Ключ открывающийся двери и вот ты уже подбегаешь к брату который только зашёлЭ: ты чего? Что с тобой?
Я: ничего просто захотелось обнять
Э: я не про это
Я: а про что?
Э: а чё у тебя лицо то чёрное?
Я: аааа ты про это, это масочка
Э: а чё она черная?
Я: вообще то она для увлажнения и удаления черных точек
Э: аааа понятно, мне можно пройти то?
Я: а да прости) а где ты был?
Э: я в больницу ездил
Я: зачем?
Э: тебя переписывал ты завтра утром едешь в больницу)
Я: а да... Ну ладно
Э: ты что то кушала?
Я: нет не хочу
Э: а..эм ну ладноЭвелон прошёл в гостиную а ты пошла в ванну снимать масочку.
Зайдя в гостиную ты предложила парню посмотреть фильм, он согласился и вы пошли в его комнатуЯ: что посмотрим
Э: что то страшное
Я: а эм ну ладноВы легли и включили фильм на телевизоре, сначало тебе было не странно но спустя минут 10 начались скримеры и страшные моменты. Ты пришлась к парню, он в свою очередь приобнял тебя. Через минут 30 ты даже не заметила как уснула.
Пов: эвелон
Фильм закончился, я заметила что т/ишка уже спит и поэтому аккуратно выключил телевизор, укрыл тебя одеялом а чем аккуратно встал и пошел в твою комнату, незнаю почему но ты не любила когда с тобой кто то спит.однако это было до твоего пятнадцати летия, после этого нас разлучили, да мама выгнала его из дома так как он вёл себя как последний подонок да о таком нельзя сказать, так считали твои родители так как они думали что то что он гуляет до поздна и наши родители думали что он бухает, употребляет, дак ещё и спит с кем попало. Почему мы не понимали так как это все было не правдой и я в этом уверена ведь мы всегда доверяли друг другу и делились секретами. После того как эвелон уехал на Украину я очень поссорилась с родители и решила переехать в другой город так как они разлучили тебя с человеком которого ты так любила и очень дорожила им ведь только он думал о тебе, заботится, помогать. После этого я не доверяла никому, и единственные с кем я общалась это была Даша и Никита и то после того что они просто вытерли об тебя ноги ты поняла что доверять кому то это очень трудный подбор людей.
Эвелон аккуратно выключил свет, и тихо покинул комнату. Зайдя в комнату он немного был в шоке, так как не нарушая твоих границ он не был в твоей комнате и не видел что там происходило.
Зайдя в комнату он увидел ленту подвешенную над твоей кроватью и светившую нежно фиолетовым цветом, а так же подвешанные к потолку фотографии с аминой, колей, Ваней, жижиком и другими.
Эта комната казалась комфортной, как будто ты погрузился в свой мир.
Он расправил кровать и лёг, долго не мог заснуть так как думал что будет потом, он очень переживал за т/и так как они были связаны многим и тут резко их общение прерывается, и три года спустя он тебя встретил и больше не хотел терять... С этими мыслями ему удалось заснуть только через час и то с трудом.