надеюсь это к лучшему

952 31 0
                                    

Утро 8:15

В комнату зашёл Вадя и начал тихо меня будить

Э: солнце, вставай
Я: ещё 10 минут, а может и 10 часов

Сказала я тихим и сонным голосом

Э: не не не, вставай давай я блинчики приготовил
Я: блинчики??!? Уже встаю

Ты сонно открыв глаза сначала не поняла где ты

Я: ой, а где я?
Э: хвхвх ты у меня в комнате
Я: ой, прости я уснула вчера у тебя. А ты где спал?
Э: прости в твоей комнате
Я: м, ладно, кст как тебе она, я старалась украшала
Э: очень красиво, надеюсь скоро таких фоток будет больше)
Я: я..я не уверена, когда я увидела ваню с Дашей я не думаю что он будет рад меня снова видеть, и не хочу портить жизнь другим, я наверное здесь останусь

Ты говорила это попутно заправляя кровать. После вы пошли на кухню и начали кушать блинчики со сгущенкой и горячим чайком. Вы смеялись, разговаривали на разные темы, время прошло быстро.

Я: спасибо, очень вкусно
Э: не за что

Ты зашла в комнату взяла одежду и пошла в ванну. Спустя минут 40 ты помылась и сделала все уходовые процедуры. Зайдя в комнату ты села за стол и решила что заморачиваться ты не будешь и просто нанесла консилер, хайлайтер и покрасила реснички.
Одела ты:

Взяла ещё пару образов, и всё нужные вещи в больницу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взяла ещё пару образов, и всё нужные вещи в больницу. Взяла сумку и вышла из комнаты. Тебе было очень грустно ее покидать на неопределенный период времени.

Я: в готова
Э: я тоже

Эвелон взял у тебя сумку и направился к выходу а ты за ним. Одев обувь вы закрыли квартиру и направились в машину. Вадя открыл тебе дверь и ты села а потом и он, ехать вам долго и Вадя сразу же предложил подключить твои песни, ну и ты конечно же согласилась. Вы ехали пели песни, смеялись, тык и пролетело время.
Вот вы уже на месте, припарковали машину и направились во внутрь, там вас проводили в твою палату, да да Вадим взял тебе отдельную палату и все для прекрасного проживания.

Я: Вау, спасибо вадь

Ты подошла и крепко обняла парня, он ответил взаимностью.

Э: ты расскладывай вещи а я сейчас приду
Я: да хорошо

Ты включила телевизор на муз ТВ и слушая музыку попутно разбирала свои вещи, через минут 15 ты легла на кровать и включила какой то сериал, он тебя так заинтересовал что ты не заметила как зашёл эвелон.

Э: Интересно?
Я: ой блин напугал, да интересно не хочешь присоединится?
Э: давай

Кровать была широкая и вы уместились на ней вместе, Вадиму тоже понравился сериал и вы не заметили как прошел час, второй.
Вас прервал приход врача, который сказал чтоб Вадя покинул комнату так как часы приема закончились. Да да время уже 21:00 вы просто ещё погуляли в парке и зашли в кафе))))
Ты с вадей попрощались.

Я: пока, ты когда ещё придёшь?
Э: т/ишка не знаю, я уеду на дня два три в Россию по делам, как смогу сразу приеду к тебе
Я: эх хорошо
Э: не грусти тут
Я: хорошо)

Ты ещё раз обнялись и парень покинул палату. Ты за день очень устала и поэтому ты сразу легла спать, но перед этим к тебе пришёл твой врач и проверил твоё самочувствие.
Лечащий врач- лв

Лв: спокойной вам ночи, хорошо отдохните
Я: и вам спокойной ночи

Врач вышел и ты лёжа на кровати досмотрела последнюю серию которая длилась 20 минут, и выключив телевизор ты легла спать. Как всегда сразу не получилось и погрузившись свои мысли о том зачем тебе это и нужно ли вообще то чтоб ты была жива? Надеюсь это будет к лучшему. С этими мыслями ты заснула только через минут 30.

______________________________________
Глава не длинная и не очень интересная, но попробую следующую сделать интересной и длинной)
Спасибо что читаете❤️

парень с клуба Место, где живут истории. Откройте их для себя