— Ммм, ну Хани, пожалуйста, — ты окольцевала руки вокруг шеи парня, пока терлась промежностью о его бедро — Давай же возьми меня и отымей как следует, я же знаю, что ты этого хочешь — настаивала, чтоб он не жалея тебя. Вдалбливал в матрас друга, с которым он живёт и делит комнату. Парень крепко схватил тебя за бёдра прижал к себе:— А что если не хочу, — парень прошептал в ухо, попутно оттягивая зубами мочку. С твоих губ слетел стон, парень прошёлся языком по ушной раковины, тем самым заставил вновь стонать. Сильнее прижавшись своей киской к его паху ёрзая, слегка подпрыгивая на нем.
— Нет, ты не можешь, у тебя он встал уже. Ты слишком чувствителен к моим стонам, Ах. Ммм, — Сон отодвинул твои шорты в сторону зарывая свои пальцы в твоих складках, которые сверкали от твоей смазки. Слегка надавливая на твой каток нервов он начал тебя дразнить медленными движениями.
— Я ровным счётом ничего не сделал, а ты намокла, как хлопающий мандарин. Ты так хочешь получить мой член? — Хан ударил оголённую ягодицу сразу же сминая её в своей ладони. От этого действия ты льнула к нему, заключая вас обоих в мокром поцелуе, скуля в его рот.
— Мистер Хан, вы не могли бы дать своей девушке кончить от вашего члена, — снова льнула к губам по очереди посасывая.
Отрываясь от него, вас связывали ваши слюни, что давали характерный звук при отстранении от его губ. Твои руки начали спускаться по его предплечьям спускаясь по его покатой груди, обводишь соски, касаясь губами ткани, через которою были видны они.
Его глаза следили за твоими движениями, пока ты не остановилась возле края его чёрной майке, которая так тебе мешала. Парень надавил на клитор, из-за чего ты выгнулась, но продолжала стягивать с него вещь.Сверкнув глазами ты резко подняла майку вверх, заставляя его поднять руки вверх. Как только мужской торс оголяется, твои губы прикасаются к его соскам, то покусывая, то посасывая. Джисон не остаётся в проигравших и быстрым движением перекатывает тебя на матрас поднимая твой топ вверх, открывая себе вид на твой возбужденную грудь. Смочив свои пальцы провёл по левому соску, оттягивая его, от чего грудь отскакивает. Затем Джисон от этого издал смешок смотря на твой нуждающейся взгляд.
— Я дам кончить, как только закончу свою игру. Уж очень милая когда тебя пытаю, — Хан встал смотря сверху вниз. На его устах по-прежнему та самая ухмылка. которая тебе и нравилась, но и бесила, — Ты так похотлива выглядишь, что хочется позвать ребят, чтобы они взглянули на такую грязную девочку.