Привет я Сая! Я самый первый работник в пицца плексе! Я была охранником , а так же механиком. Да странно что девушку взяли на такие должности и одновременно , но это не имеет значения. Мне сейчас нужно проверить мои творения! Это первый год данной пиццерии сейчас тут не все сделано , но будущие друзья детишек уже готовы играть и веселится!
Так начнем с великолепной пятерки!
-фреди!
-здравствуй создатель!-весело проговорил мишка. Фреди- медведь самый веселый , добрый и активный в команде , является солистом, лидер но не так что он сказал что он лидер и все а все единогласно решили что он будет лидером=)
-я же просила называть меня просто сая..-прошептала я. До сих пор не могу привыкнуть к тому что он называет меня создателем.
-а. Ну хорошо. Так зачем пришла?
-будет проверка! Зови всех!- господи как же тяжело сдерживать кашель. Ладно продержусь.
-хорошо. -фреди пошёл звать свою команду.
Через минуты три пришла вся команда.
-привет Сая! -вскрикнула Роксана. Роксана- волчица. Ранимая , добрая и скрытная. Но со мной более открыта.=)
-привет ребята! Ну что давайте, на проверку все!
-а ты..
-конечно же! Чика я хоть раз оставляла вас без еды?
-нет! А что ты будешь делать?- с огоньком в глазах спросила чика. Чика-задорная курочка , любит покушать и просто обожает узнавать что-то новое. =)
-фще фто попфофите - сказала я с гаечным ключом в зубах проверяя фреди.
-фух! Фреди вставай давай посмотрим.. не глючит? Удобно? Ага.. Здесь смазать надо. Ребят кстати вы придумали?
-а? Да! Мы отныне Глэм-рок аниматроники!- весело проговорила чика.
-хмммм ты так и не сказала к чему это. -задумчиво сказал монти. Монти- крокодил. Очень серьезный больше предпочитает проводить время за гольфом. Подходит для развлечения начиная с подростков заканчивая стариками , но так же не запрещено и детям от четырех-шести лет играть в гольф для этого отведена детская площадка. Слегка завышенного о себе мнения. Но я не сужу его за это! Это его индивидуальность!
-а. Да. Нуу у нас это родословная мой прадет -Вильям создал самую первую серию аниматронников- золотых. Но тогда это были костюмы-аниматроники, в них
Были пружинные замки держащие сотни железных балок. Было одно но.. Эти замки были не надежными и если на них попадет влага то они соскочат и балки вонзяться в человека находящегося внутри. Мой прадед был убийца.. И души пятерых детей которых он убил отомстили ему , но после этого они не успокоились и мстят всем из нашей родословной. Все сходили с ума до прохода душ и лишь тот кто умрет от смертельной болезни спасет нашу никчемную семейку.*кашель*
Да и я просто хочу продолжить традицию))
-я.. Так понял что тот кто освободит свой род это ты?- самый осторожный и спокойный и конечно же он и был моим самым первым творением! -это кролик бони!
-да.. Но перед этим я хо..- не успела договорить как в пицца плекс врывается моя сестра близнец с младшим братом.
-Сая! Почему я узнаю что ты решила спасти нас от этих баек последней! Ты понимаешь что это просто сказки! А тебе нужно пойти в больницу и начать лечить рак!
-Ванесса! Пойми я знаю как лучше! Я не хочу чтоб души детей добрались и до вас! Но я стану такой же как прадедушка..
-нет! Я не дам тебе стать вирусом!
-нет! Я не буду вирусом! Я.. Стану одной из аниматроников..
Да и моя так сказать могила готова! И имя мое будет Ванни! В честь тебя моя сестренка!
-С. сая.. Не. на. ад.до с. спасать нас.-дрожащим голосом попросил Грегори.
-мой братец*улыбка* пойми это для вашего блага*кашель* я хочу отдать вам мою комнату! У братца засверкали глаза
-правда правда?-хах как легко отвлечь ребенка
-конечно!
__________________593 слова!