5

29 3 7
                                    

-что такое?–спросил удивлённо Бонни.
-я.я когда стану аниматронником..*всхлип* могу потерять власть над т.телом..
-э. это как? – немного расстроенно спросил Бонни.
-Винсент.. Он как вирус может захватить мой разум и я.. Могу разобрать Б. Бонни (Логика-он и есть ви.. Мммммм!
Автор, Сая-чшшшшш. *палец к губам* это пиздеж чистой правды *шёпотом* )
Сая упала упала на колени.
-н. но я нашла выход.
Сая засмеялась. Не привычным всем смехом  , а истерическим смехом.
-я отдам свой разум и тело ему! –смеясь говорила Сая.
-н.но ты же говорила что уничтожишь его–отчаявшись и растерявшись сказал Бонни.
-да. Но это чертов Афтон вернётся  вновь! Я могла бы дать ему новое тело! Но я не успею его закончить!– у Саи нервный срыв.. Она устала.. Устала от всей хуйни которая случается именно с ней..
-Бонни.. Не дай мне отдать разум чертовому Афтону! Я обреку вас на вечные страдания!

Давайте посмотрим на тех кто наблюдал всё время , за всей жизнью Саи и кто вставал трудностями на ее пути..
Души детей.
Это те кто всё время наблюдали за юной Афтон. Те из-за  кого их семья проклята ,
Н

о юная Афтон не винит их.
Они правы тем что мстят семье убийц..

.Души с именами: Фредерик(фреди), Бенджамин (бони) , Алекс(фокси) , Сьюзи( чика) и чарли(марионетка)
Сью- мне ее жаль. Она такая же как и мы! У нее тоже нет выбора! Она обресена на мучения своим же родственником , а мы еще и подливаем масло в огонь!
Бен-Сью я согласен с тобой. У нее нервный срыв. Она не такая как остальные Афтоны! Нет не она , а всё их поколение на данный момент не такие как все Афтоны! Но что мы сделаем? Наварятли Чарли отступит!
Ал-я тоже так думаю ребята , но Чарли тоже уже сомневается. Как Фредерик!
Сью-давайте попробуем из остановить!
Фр- меня останавливать не нужно! Я- с вами.
Ал- осталась Чарли.
Чар-мне тоже ее жаль но нужно избавиться от  НЕГО!
СЬЮ- Ты и вправду не убьешь их?
Чар- да.
Сью, Ал, Фр, Бен- спасибо!
_____________
Продолжение следует. Сорьте что так мало можете позадавать вопросики/задания по книге))

Моя родная пиццерияМесто, где живут истории. Откройте их для себя