3

31 3 6
                                    

-ах*еть. -сказал Монти и сразу же получил подзатыльник от Роксаны.
-взрослым себя почувствовал? Нам о чем Сая говорила?
- Да помню , помню я! Нам нужно притворяться что мы не живые , а иначе люди подумают что мы прокляты и сожгут нас.- закатив глаза сказал Монтгомери.
-стоп вы живые?! -вскрикнула Ванесса.
К Роксане и Монтгомери подошёл Бони и дал обоим подзатыльник.
-дебилы.
-эй! за что?- спросила Роксана.
-заслужили.-сказал спокойно Бони.
-как сестрёнка!-сказал Грегори.
-что?–не понял не один из аниматронников
-ну сестрёнка Сая всегда нас растаскивала когда мы с сестрёнкой Ванессой!–объяснил Грегори.
-ага ещё обоих за уши таскала мирится. Ух ну и хватка у нее!– подметила Ванесса потирая уши.
-ладно пошли за Саей.-сказал фреди.
-да! – вскочил Грегори и побежал к двери.
-а где она  может быть?–спросила Чика.
-в секретной комнате. Опять мастерит наверное. –закатив глаза сказала Ванесса.
-а ты разве против её увлечения? – спросил Бони.
-Конечно нет! Просто она не спит уже двое суток. –объяснила Ван.
-правда? А выглядит так бодро и синяков нету. –удивилась Рокси.
-тонна тоналки и кофе творят чудеса. –сказали Ванесса и Грегори одновременно.
-понятно.– задумчиво сказала Роксана.
-ну пошлите уже!–тянул за рукав Ванессу Грегори.
-да, хорошо. А вы по дороге расскажете про свою "тайну".
-эх, хорошо.–Согласился Бони.
Они пошли по направлению к тайной комнате , а Бони начал рассказывать.
-Раньше мы были детьми. Но нас убил..
-Сая убила вас?! –закричала Ванесса.
-Нет!! Не перебивай и слушай.–зло сказал Бони от которого шарахнулись все аниматроники.
-кхм.. продолжим.
Меня убили первым. Я- был парнем Саи. Меня убил мой же отец которого посадили из-за попытки изнасиловать и убить меня(🗿пздц). Когда он вышел из тюрьмы он поджидал меня в тёмном переулке возле нашего дома. Я шел после свидания с Саей.
Отец схватил меня и потащил в подвал моего подъезда. Он бросил меня на пол , замахнулся ножом и.. Смерть? Нет отец промахнулся и попал не в сердце в кое целился и я выжил. Я он вытащил мой "труп" на улицу и свалил. На утро я каким то чудом ещё был жив , но был в отключке из-за болевого шока. И меня нашла Сая , которая каждое утро прогуливалась по моей улице, и увидела меня. Она тогда закончила мой костюм и провела какой то обряд по перемещению души тем самым спасся меня. Я самый старший из аниматронников и на данный момент мне 17 как и Сае. Являюсь парнем Саи.
-стоп а как вы сек.. –недоговорила Ванесса как вспомнила что тут Грегори.-ну ты понял.
-она станет такой же как и мы. Сечёшь? –лукаво улыбнувшись сказал Бони.
-да..
-а теперь мы!–вскликнула Чика.
-да , а теперь вы. –сказал бони затем продолжил.-чика, фреди, Монтгомери и Роксана умерли в один день от одного и того же человека. Это как у вас в семье Афтонов. Маньяк заманил детей в кладовку ну и все. И опять же дети оказались полу живыми , полу мертвыми .
И поселила в костюмы аниматроников. На тот момент им было 12-13 лет , но был самый младший- монтгомери ему было 10 лет. Он младший брат Роксаны.– до конца рассказал Бони и вот они дошли до секретной комнаты. Из которой доносился лязг железа, постукивания молотка и звучание шуруповерта.

____________
520 слов!

Моя родная пиццерияМесто, где живут истории. Откройте их для себя