Было солнечное утро, однако новый день для Хинаты начался не так хорошо как в кино. Гадкий звон часов вырвал подростка 15 лет из сна. «Черт. Будто я успел выспаться», - подумал парень. Он не хотел вставать. Потому решил проверить социальные сети. И был прав несколько минут назад, ему написал Ацуши Накаджима – Курокава. Хотя вторую фамилию он почти никогда не использовал.
Ацуши: Привет! Самолет в Японию сегодня в 12:00
Хина: Привет! Ок, у меня только один вопрос какого черта я так рано очнулся?
Ацуши: Не знаю. Все взял?
Хина: Честно я не знаю. Однако все равно если что-то там купим!
Ацуши: Ок, у меня вопрос ты какого черта решил лететь в Японию?
Хина: Слушай мы оба родились. И ты не хочешь там побыть хотя бы раз в своей маленькой жизни?
Ацуши: Ты знаешь, что я ничего не помню о детстве. Мне было года 4-5 когда меня из Японии забрала мафия, ты хоть что-то помнишь о семье, а все, что я помню о своей руки старшего брата, образ со временем исчез из моей головы.
Хина: А ты думаешь, я многое помню? Все, что я помню это дом и кровь, пламя, а еще ощущение будто бы было о чем-то очень важном для себя!Свою жизнь в Корею Хината совсем не помнил. Только отрывки из прошлой жизни. Он давно забыл, что такое свобода. У мафии их держали в клетках как животных. Однако этот кошмар закончился и теперь будет лучше будущее. В одной клетке могло жить до четырех человек Ацуши пять лет, когда он появился на пороге камеры. Такова же несчастная жертва судьбы.
У каждого из них теперь свои воспоминания о пережитом.Аэропорт в Японии. Сюда прилетают многие самолеты, так же и летят. Жизнь никогда не успевает останавливаться. Каждого, кто здесь свои истории. Свои планы на жизнь. Во всей этой картине ясно выделялись два парня подростков. Однако к ним быстро подошел мужчина 22 лет.
Чуя Накахара раньше носил фамилию Сано, однако из-за мафиозных дел сменил фамилию.Он приходится Ацуше двоюродным братом. Он один из тех мафиози, кто участвовал в уничтожении вражеской банды.
_________________
ХинатаАцуши
________________
Тогда он и заметил знакомые лица. Однако если Ацуши еще не смог вспомнить Чу, то у Хинаты особых воспоминаний не было.
Их унес Чуя.
– Я знал вам квартиру, она напротив моей. Если нужно будет помощь обращайтесь! – сказал Чуя.
– Спасибо ни-сан! – сказал Ацуши.
- Спасибо Накахара-сан! – сказал Хината.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесстрашный король
FanficХината Имауши - младший брат Вакассы Имауши. Он одного возраста из Санза и Майки. Раньше они бегали за Хинатой хвостиком. Однако меньшему Имауше это не очень нравилось.