Меня зовут Мия...

352 11 5
                                    

F.B.(flashback)
П:давай дружить Мия?)
М:Конечно!давай!)))

F.B.
М:даже не знаю что бы я без тебя делала.Ты самый лучший друг во всем мире!
П:вместе навсегда?...
М:вместе навсегда!

Да да,это мои воспоминания,сейчас расскажу поподробнее...
У меня есть самый лучший друг,его зовут Пэйтон,дружим мы ещё с самого детства.Я даже не могу передать словами но у нас очень близкая дружба,мы буквально без проблем можем доверить друг другу жизнь!Да да настолько близкие мы друзья.Дружим мы уже 11лет,сейчас мне 16 а Пэю 17)Наши родители тоже между собой дружат и очень хорошо,они бывшие одноклассники,с Пэйтоном мы учимся в одной школе но в разных классах.
Вообщем теперь немного обо мне...
Меня зовут Мия,16 лет,живу в Шарлотте(Северная Каролина)С родителями у меня очень хорошие отношения.Кроме Пэя есть ещё пару друзей...Несса,Дилан и Райли.В семье я единственный ребёнок,живём самым обычным образом,не богаты не бедные,что то среднее. О другом позже...

_._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._.
Со следующей главы начнётся история,обещаю буду выкладывать часто и Интересно!Огромная просьба пишите комментарии что бы я знала что изменить/добавить...
💖😃)
Кстати эта глава такая маленькая только потому что это знакомство,далее будет больше намного!

Я больше не вспомню тебя...никогда,но и не забуду.(закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя