Мне приходит сообщение от Мурмаера.
П:-Привет солнце!Дэн уже ушёл,мы бы могли встретиться?)
Я:Смотря для чего.
П:Это имеет значение?
Я:Да.
П:Какое?
Я:Тебя это не касается!Если ты так сильно хочешь встретиться то скажи причину!
П:Я хотел провести с тобой время)
Я:А меня спросить?Хотела ли я?Ну конечно же нет,вы что сам МУРМАЕР будет спрашивать у какой то там Мии чего она хочет!Ты последний эгоист которого я знала!
П:Боже да успокойся ты!Нам поговорить нужно!
Я:Кому нам?Если нужно тебе это не значит что это нужно мне!И вообще для этого не обязательно встречаться,говори...
П:Это не телефонный разговор!)Солнце пожалуйста давай встретимся!)Я тебя очень прошу!)))
Я:Не называй меня так больше!
П:Хорошо солнце❤)
Я:МУРМАЕР Я СМОТРЮ ТЫ ВООБЩЕ СТРАХ ПОТЕРЯЛ!?
П:При виде тебя я теряю не только страх а и голову вообще!Пнимашь слноце нма нунжо пагроворит!
Я:МУРМАЕР ДА ТЫ ПЬЯНЫЙ!ГОВОРИ АДРЕС!БЫСТРО!
П:"адрес"
Я:Я уже еду!Будь там!☁️Пэйтон☁️
Мой план удался,я то не пьяный,зато сейчас она приедет ко мне)))Я быстро собралась и поехала по нужному адресу,на удивление такси привезло меня ни в какой нибудь клуб или бар,а на самую обычную полянку возле озера.Там было совершенно пусто,но я все равно вышла из машины и прошла немного дальше.Вдруг кто то сзади мне руками закрывает глаза и хихикает.
Я сразу поняла что это Мурмаер.Он опять меня обманул,он снова играет на моих нервах и чувствах.Он снова мне врёт что бы выманить в своих целях.Я ударила его по рукам и быстрым шагом стала уходить оттуда,но он все равно меня догнал и остановил,повернув лицом к себе.
Я:ДА ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ!ТЫ СНОВА МЕНЯ ОБМАНЫВАЕШЬ ВРЕШЬ И ИСПОЛЬЗУЕШЬ В СВОИХ ЦЕЛЯХ КАК МЕНЯ ЭТО ДОСТАЛО!Я ТЕБЕ НЕ КУКЛА!И ЕСЛИ ТЫ ДУМАЕШЬ ЧТО Я ЗА ТОБОЙ БЕГАТЬ БУДУ ТО ТЫ ГЛУБОКО ОШИБАЕШЬСЯ ПРОВАЛИВАЙ ОТ МЕНЯ!
П:Успокойся пожалуйста!Проведи со мной последний вечер и я навсегда исчезну из твоей жизни!Обещаю!
Я:Я больше не верю твоим обещаниям!В ответ он молча протянул мне билет на самолёт.
П:Завтра утром я уезжаю в другую страну,навсегда,и ты меня больше никогда не увидишь.Проведи со мной этот вечер,он будет последним,больше мы с тобой не встретимся никогда,и нигде ты больше не услышишь обо мне ни слова!Ты будешь жить своей жизнью а я...а я жить тобой. Пожалуйста я не хочу расставаться с тобой на плохой ноте.Пожалуйста!
Я:Только один!И ты исчезнешь!☁️Мия☁️
Когда я услышала что он уезжает...да ещё и навсегда,в сердце что то екнуло.Я понимала что не хочу с ним расставаться.Но я знала что так будет лучше всем!В этот момент я поняла что я его...люблю.Но я сама не хотела этого признавать.Конечно же я не признаюсь ему!Он просто улетит,пройдёт время и я забуду его так же. И все..._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._.
Ой шо будет в следующей главе... скорее всего ещё будет одна или две главы и эта история подойдёт к концу.Если вы думаете что это стекло...то вы ошибаетесь дальше вы поймёте что такое настоящее стеклышко(моё мнение).В следующей главе случиться самое страшное что должно было произойти за эту историю.
Всех люблю...в особенности одну персону по имени Машка)❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я больше не вспомню тебя...никогда,но и не забуду.(закончено)
Mistério / SuspenseВы самые лучшие друзья,ну просто в мире таких не найдёшь!Однажды ему приходится переехать,в другой штат.Сначала он обещает тебе что приедет к тебе через месяц и все будет так же хорошо,а потом вы вовсе перестаёте общаться.Ты пишешь ему каждый день,з...