5 глава "Он точно враг?"

380 40 7
                                    

от лица автора:

Прошлая глава:


      —Я поняла...- тихо ответила Т/и

        —Нууу, тогда я пошёл- сказал Киллер.

        —Нет! Подожди..те....- остановила его Русая.

Наша глава:

        —М?- Киллер повернулся лицом обратно к девчонке.

        —Я хотел..ла сказать.. спасибо...- тихо сказала Т/и.

        —Ты на счёт того, что я выпросил оставить тебя в живых? Тогда пожалуйста)- ответил Убийца и пошёл по своим делам.

      Девчонке было интересно только одно, а где собственно все эти комнаты? Но убийца уже ушёл, а значит придётся расспрашивать про детали у кого-то другого.
      Она вышла из своей комнаты и спустилась на первый этаж(на втором находятся спальни). Спустившись, Русая нашла проходы в две комнаты, за одной из них был слышен диалог. Сероглазка заглянула в дверной проём и увидела всю банду, даже того убийцу, который не показал ей комнаты.
        Парни косо посмотрели на Т/и...

       —Я хотела спросить, вот вы мне сказали в каких комнатах убираться, но не показали где они находятся..- сказала Русая.

       —А, забыл- ответил Киллер.

 
      Убийца показал Т/и все комнаты. Кухня на первом, как и зал. А вот комната собраний была на третьем этаже этого дворца. Путешествовать по всему замку дело было немного скучным, особенно на третий этаж ползти. Но настроение обстановки поднимал как раз таки Килька. Он словно не устал идти по всем этим лестницам и болтает много, как у него вообще сил хватает?!

       —Ну а вот и последняя комната, где все девять кругов ада воплощаются в жизнь за пять секунд, но длятся вечность.- шутя, сказал Убийца.

       —Пх..- тихо посмеялась Т/и.

       —М?) Неужели шутка понравилась?- это редкость, обычно меня посылают или отпинать пытаются. - произнёс Киллер.

        —Им так не нравятся твои шутки?- спросила Русая.

        —Нуууу, мы люди деловые и устаём знатно, так что естественно шутки не всем будут нравятся)- ответил Килька.- А я вижу, ты уже привыкла к новой жизни.

        —Немного... Кстати, а почему эта комната находиться на третьем этаже?- снова спросила девчонка.

        —Босс считает, что пока мы поднимемся на третий этаж, то проснёмся. Хотя со второго на третий и труп сможет подняться.- ответил Мисс потёкшая тушь.

         —Я бы посмотрела на трупа, поднимающегося на третий этаж.- произнесла Сероглазая.

         —Я бы тоже.- добавил Убийца.

       Посмотря друг на друга, они засмеялись. Не сильно громко.
       Т/и почему-то перестала бояться этого Убийцу. И даже забыла где она находится, какие у неё теперь обязанности, да и вообще забыла про Старов. Ей было немного комфортно с Киллером. Как с братом или другом, а может даже и по другой причине.
       Но время не остановить, уже поздно. Все члены команды Bad Gays устали, всё-таки сражались. Поэтому все жители тёмного дворца пошли по комнатам спать.

       Киллер и Т/и дошли до его комнаты и там разошлись. Позже девчонка направилась в свою комнату. Правда по пути наткнулась на Найтмера...

       —Киллер рассказал твои обязанности?- не глядя на неё, спросил Кошмар низким устрашаюшим голосом.

       —Д..да,- немного заикаясь, ответила Русая.

       —...Это хорошо...- немного помолчав, ответил Босс.

       Они постоянно так минуту, после чего Кошмар ушёл, а Т/и замерла от небольшого страха. Всё-таки это Найтмер. Но... Сероглазка заметила, что он какой-то слишком спокойный, особенно с ней. В минуты первого знакомства он не был таким... Что же Киллер такого сказал Боссу, ради того, чтобы оставить Т/и в живых? Это знают только эти двое...

       Русая, немного подумав об этом, ушла в свою комнату и быстро уснула. Ей всё-таки завтра драить несколько комнат и готовить еду на нескольких парней...

~Продолжение следует ~


______________________

Всем салат🥗. Да, да я немного
опоздала с этой главой, моя
вина, простите :_)
Это всё дурацкие аттестации
Но я всё-таки решила её выпустить.
Надеюсь, что продолжение я
напишу как можно быстрее.
💜💜💜
      

『 Кровь вкуса шоколад... 』 (Т/и × Киллер!Санс)Место, где живут истории. Откройте их для себя