Часть 1. Утро.

236 16 3
                                    

Утро..... Доброе утро!.... Рассвет чуть-ли не каждого цвета: красные, оранжевые, жёлтые, в общем все тёплые цвета переливаются в холодные, тёмные цвета ночного неба; дуновение ветерка приносит тепло в холодную ночную погоду и тонкие ароматы цветов и листвы. В общем, прекрасное утречко! Если пройтись по чаще леса, то после него, пройдя небольшую полянку высокой травы с редкими разноцветными луговыми цветами, можно увидеть базу инопланетных живых роботов с восстановленной планеты Кибертрон, которая болтается на орбите Земли, будто спутнику Луны.

В столовой, где подают хороший энергон разного заряда и сладкие крии, были слышны громкий гул автоботов, некоторые столы были заполнены ботами, разговаривающими о своих интересах. Но за самом отдалённом столом сидит, попивая среднезаряженный энергон тёмно-синий мех по имени Дрифт. Мечник сидел вдали от ботов, потому что он иногда не выносить слишком громкий шум и порой любит побыть в одиночестве. Но все его мысли прервал музыка из радио Бамблби:

- Дрифт! *помехи* Что ты здесь делаешь? *вновь помехи* Почему с другими не играешь? (Я надеюсь вы поняли,о чем он. )

- Просто не люблю шум... Невозможно сосредоточиться на своих мыслях..... - ответил пчёлке самурай.

- А здесь разве шумно? - подойдя к столу, спросил Хаунл. - Ты че? Здесь очень тихо!

- Хаунд, ты из-за своих автоматов уже оглох! - к разговору присоединился и зелёный плащеносец. - Здесь просто процессор раскалывается!

- *опять помехи* Все здесь! *помехи*Только одного не хватает!.. - перефразировал Бамблби.

-...... Вы для чего вообще собрались? Я хотел побыть один!... - спокойно спросил мечник, не понимая происходящее.

- А я думал мы отряд Опта и...... - Кроссхейрз не успел договорить, как отвернулся от сидящего и увидел, что рядом с самураем стоял Оптимус Прайм.

- Что "и", Кроссхейрз-сан? - но на вопрос Дрифта Хейрз молчал, будто проглотил глоссу и не смотрел на него. - Что случилось? - тёмно-синий бот решил посмотреть, куда смотрит учёный, но вскоре сам сильно удивился неожиданному появлению лидера автоботов: - А!? СЕНСЕЙ!?...

- (-_-) Дрифт, успокойся. - тихо сказал лидер.

- Аааа..... Я.... Я и так спокоен.... Просто вы неожиданно появились здесь..... - скомкано промолвил мечник и отвернулся от Опта, пытаясь допить свой энергон.

Лидер и СамурайМесто, где живут истории. Откройте их для себя