Часть 3. Я люблю вас!...

178 14 7
                                    

19:00, поляна, возле базы.

POW Дрифт.

Мы уже вернулись и шли до базы пешком, чтобы немного разминуться, солнце уже садилось и отбрасывало самые тёплые краски на палитре.. Меня во время прогулки терзали мои собственные мысли.

Зачем Сенсей положил свою руку на мою талию?.. Ух!.. Я чуть не посинел при нём, даже порой удивляюсь, как я держу румянец в себе.... Я.... Я устал ждать!... Моя ладонь стала сжиматься в кулак и тихонько дрожать. Меня терзает вопрос изнутри... Я должен ему признаться.... Я должен!... И пускай он меня не полюбит, я его буду любить всегда, ведь он в моей Искре навсегда!.. И он навсегда прекрасен в свои ворны!.. Я устал всё это держать в душе, я должен всё это высказать ему!....

- Сенсей, вам кто-то вообще нравиться?... - я уже почему-то не чувствую страха в себе и я уверенно начал диалог. Я чувствую, что так должен чувствовать себя самурай: Без страха, без ненависти и без злости....

- Ну.... - он замялся?.. Оптимус же всегда уверен, это на него не похоже!...- Есть один бот, укравший мою Искру.... Ну а что?... - у него уже есть кто-то!?... О черт.... Я опоздал.... Но я должен ему сказать, несмотря на то, что у него есть кто-то....

- Вы.... - я выдохнул и, собрав всю волю, сказал. - Я..... Я вас люблю!... - я бросился к нему с объятиями, несмотря ни на что.... Мне лишь оставалось ждать ответа: взаимности, или посыла....

Конец POW Дрифт.

Прайм сильно удивился мечнику, и вовсе он не скрывал свои эмоции, а всего лишь обнял его в ответ, крепко прижав к себе маленькое тельце самурая. Тот резко поднял оптику на Оптимуса, а они были в омывателе. Лидер лишь прикоснулся к золотистой щеке самурая и ласково улыбался.

< - Бот, который своровал мою Искру - это ты, Дрифт)... Я, честно, удивлён твоей храбростью... И... Я тебя тоже люблю, Дрифт... - Дрифт просто не поверил своим аудиосенсерам. Оптимус... Он с самого начала ласково обращался к самураю, а тот не замечал этого.. Несмотря на то, что младший бот- бывший десептикон...

- Я тебя люблю, Оптимус..... - мечник зарылся носом в чейплейст лидера.

Тот лишь стал гладить шлем младшего и аккуратно сел на траву, усадив рядом Дрифта и непрекращая обнимать маленького. Мечник сильнее к корпусу лидера, а когда Дрифт посмотрел на лидера, их губы вскоре соприкоснулись.....

Прошу прощения, что так мало, но я, надеюсь, что вам понравилось.

Могу ли я написать также сразу после этой части про спаривание этих ботов? 👉👈( да, знаю, извращенка я💦)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 23, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лидер и СамурайМесто, где живут истории. Откройте их для себя