М: . И мы пошли в парк.
К- Кен.
К: Т/и расскажи о себе.
- Ну ладно. Я повторюсь, я Т/и. Мне 19.Шин: а мне 21. А Манджиро, Кену, Сое, Нахое, Такемичи, Мицуе по 15.
- Дед пердун.
Шин: Я? Вакасе вон вообще 20. Почему я дед, а не он?
- Хз. Ладно. У меня есть братья. Одному 21 другому 23. Ах, блин забыла сказать, моя фамилия Хайтани.
Мичи: То есть ты тоже королева Роппонги!?
- Угу.Мичи: Жесть.
Мы уместились всё на 2 лавочки и начали бубнеть.
Соя: Шиничиро, а откуда ты знаешь Т/и?Шин: Я и Т/и дружим давно. Лет так с 12. Когда ей было 10 я её увидел на улице как она избивает в одиночку 15 людей. Там были мои люди из Черных Драконов. Ну короче мы с ней познакомились и дружили 5 лет, пока она не переехала.
- Ага. Славные были времена... А помнишь как я тебе сковородкой по голове шмякнула. А особенно помню как тебя Ран, чуть не отпиздил телескопкой. Хех....
Ран - ра.
Ра: Привет, Т/иша. Я вам тут не мешаю?- Конечно мешаешь .
Ра: Вижу, что друзей из Тосвы завела, а сама из.....
-Фу, кака, фу! молчи собака! Понял?
Ра: Ах ты! Не затыкай мне рот!
А ну тут пошло поехало. Я кинула камень в Рана, а он стал за мной гоняться. Короче, дурачились.
- У кого-то есть учебник с собой?
Мичи: Ну есть, а зачем тебе?
От лица Автора.Все включили камеры, так как творилась дичь. Т/и взяла учебник и начала месить Рана, который споткнулся о камень.
-На дрянь, получай, за папу, за маму, за Риндо, за меня.
Вдруг Т/и услышала смех Риндо, обернулась посмотреть на него, а он со смеху упал. Главная героиня перестала бить бедного Рана.
- Ладно мальчики, мне домой пора. Гуд бай! - сказала Т/и, улыбавшись.
* На тот момент девочек уже не было кроме Т/и * .
Ран и Риндо получили партию подзатыльников по пути домой. Вакаса и Шиничиро пошли домой ( Если че им в одну сторону)
Вака: знаешь... а т/и классная.
Шин: тебе она понравилась?
Вака: походу.
Шин: хехе... Я скажу ей.
Вака: А ну пошёл в сраку.
______________________________________________
Ну опять маленькая. Ну ладно всем удачи..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Т/и и Вакаса•
ФанфикОни познакомились, когда главная героиня встретила своего давнего друга- Шиничиро Сано. А дальше вы узнаете все остальное, когда прочтёте книгу...