11 глава

1K 45 3
                                    

- Ага, - сказала ты и выбралась из объятий.
Когда ты сделала салат, ты пошла к своим гостям.  В общем, вы дурачились, бегали, шутили.  Ты устала и присела на стул рядом с Шиничиро. Вы разговаривали и ты решила рассказать анекдот. 
- Заходит чернокожий в кафе с попугаем на плече.
Официант подходит к негру и говорит: Ого, где купил?
- На базаре по скидке - отвечает попугай. 
Шиничиро упал со смеха на пол.
- Шиничиро, блять!  Какой это стул за месяц?! - Он ещё больше засмеялся и не мог встать. Все смотрели на него как на дауна, но тоже посмеялись с него. Вскоре гости ушли, остались только ты, Санзу, Риндо и Ран. Ты постелили на диване Санзу и пошла в свою комнату переодеваться.
А да кстати, Ран и Риндо в моем фф будут такими: 

   Ты сильно хотела спать, поэтому ты быстро погрузилась в царство Морфея

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   Ты сильно хотела спать, поэтому ты быстро погрузилась в царство Морфея. Утром ты проснулась из-за грохота. Он исходил на кухне.Ты в полусонном состояние отправилась туда. Оказывается Ран пытался готовить. Ты обняла его со спины. Он аж дёрнулся.
- Ты не так делаешь, дай сюда! - приказала ему ты.  
- И тебе доброе утро) - сказал Ран и улыбнулся. Ты помогла ему сделать блинчики. На кухню притопали совсем сонные Риндо и Санзу.
- Доброе утречко) - сказал ты, - завтрак на столе. Юная девушка пошла в свою комнату, посидеть в ноутбуке. Через несколько минут к тебе зашёл Ран.
- Спасибо, было очень вкусно -  сказал он.  - Рассказывай, что произошло, пока нас не было.
- Нууу, ничего интересного.
- Да блин, я думал будет что-то интересное. А парень хоть появился? - спросил самый старший брат Т/и Хайтани.
- Ну да, это Имауши. Ран, когда я уже буду на твоей свадьбе гулять? У тебя даже девушки нету, а то скоро испортишься.
- Чё?
- Хуй через плечо. - сказала ты в рифму.
- Ээээ, не огрызайся ( - сказал он.
  Вдруг тебе позвонил Курокава.

 ____________ 
- Изана сказал, что сегодня собрание.  Ран развернулся и пошел сказать это Риндо.  
_______________ 
Когда все были в сборе, Изана объявил всем, что у нас завтра битва с Токийской Свастикой.
- Я ухожу! - громко крикнула ты. Ты была лучшей из бойцов в Поднебесье.
- Что? - спросил Изана. - Хорошо, будь по твоему.
Из толпы было слышно : Эй, Всмысле, она же из лучших!
- Это ее решение - хладнокровно сказал лидер этой банды.
Пока ты шла к выхожу ты услышала: Вот же ш....

 Т/и быстро развернулась и пошла в сторону человека, который это сказала. Ты взяла его за воротник, так, что он  ногами не доставал до земли.
- Ну же, кто я? Шлюха? Шавка? Шмара? Шаболда? Шалава? А? - Ты кинула его на пол и наступила ему на горло.
- Молчи ,тварина, я на сцу на твою могилу. ( на самом деле я думаю, что она сказал, что присядет на его могилу и написает на неё)
Ты отправилась домой.
💫 я правильно поступила! или же нет? нет, всё же я права. я бы не смогла пойти против своих друзей. может мне вступить в свастику? 💫
С такими мыслями ты дошла до дома. 

_________________
Эта глава мне не очень понравилась как-то. Спасибо огромное, что читаете. У нас уже 855 просмотр и 146 звёзд!)

•Т/и и Вакаса•Место, где живут истории. Откройте их для себя