Часть 25

201 16 1
                                    

Утро... Яркие солнечные лучи ещё не проснулись,всё спало, на улице был туман. Именно в это время проснулась Т/и. Хоть она и проснулась в такую рань, но уже была отдохнувшей и готовой к работе. Ей нужно было выполнить два дела и, при этом не навредить Академии. Девушка встала с кровати и только сейчас осознала, что находится в комнате Пятого. Парень спал с другого бока кровати. Девушку ничего не смутило, так как она была уверенна, что парень ничего ей не сделал, но то, как она оказалась в комнате Пятого, оставалось для неё загадкой. Т/и быстро вышла с комнаты, не создавая лишнего шума и ей это удалось. Она направилась прямиком к себе в комнату. Там девушка села за стол и начала разрабатывать свой план. Для неё было подозрительно, что спустя такое количество времени Куратор не отправила не единого указания. Только стоило ей об этом подумать, как что-то зазвинело в её шкафу. Подойдя к нему,Т/и осторожно открыла шкаф, откуда вывалилась баночка с запиской. Она была стеклянной, поэтому упав, она раскололась, создав большой шум. Девушка нашла пакет и быстро собрала все осколки, а записку положила в рукав худи. Она телепортировала осколки и вернулась обратно. Достав с рукава записку, Т/и начала читать содержание. В ней говорилось:"Т/и Т/ф, сегодня в 19:00 я жду тебя в комиссии, чтобы дать тебе задание. Буду ждать с нетерпением, твоя Куратор" "Первое  задание..."-подумала девушка, ведь раньше ей никогда не приходилось убивать людей и тому подобное. Спрятав записку подальше, она пошла делать кофе. Девушка надеялась, что из-за звука разбитого стекла никто не проснулся, но как же она ошибалась. Придя в кухню, она увидела Пятого, он сидел и пил кофе. "О черт, он проснулся из-за этой банки" - подумала девушка.
П:Что за банка?
Т/и совсем забыла, что она передала одну из способностей Пятому и он мог читать мысли
Т/и:Э.. А.....никакую
П:Точно?
Этот вопрос поставил девушку в тупик, ведь если он сейчас узнает про задание, то все полетит к чертям

🎄Шифтинг🎄Место, где живут истории. Откройте их для себя