5 лет.
Случай с матерью ничуть не пошатнул мою психику, даже напротив, почему-то я перестала бояться крови, а зарезать свинью стало для меня, как 2 пальца об асфальт. Хотя в этом были и минусы. Я начала резать котят на улице. Странное хобби перерастающее в зависимость.
Брав котёнка я добивалась самой его мучительной смерти. В этом деле участвовали не только ножи, вилки и тд. Это был буквально культ зоофилии 5-летней девочки.
Именно из-за этого сомнительного хобби я стала изучать анатомию и на примере домашних животных, и на примере человека.
Моя бабушка работала в морге и часто брала меня с собой на работу. Я переходила на множество вскрытий и могу с уверенностью сказать, что работа патологоанатома ни такая уж и плохая и страшная. Зато из-за таких походов и культа я уже к своим 6 годам могла назвать функции всех органов и любую кость в теле или даже консистенцию органов. Вкус мяса я тоже могла сказать, но как, это останется секретом.
***
Когда мать сказала, что нашла себе хахаля и что она меня с ним познакомит было лето. Как сейчас помню, я сижу на кухне, гляжу в окно, параллельно перебирая ягоды клубники. Стояла жара +45 и на улицу не выйдешь. Солнце светило лучами где-то в далеке и ко мне в окно не попадало. Я смотрела на ребят бегающих на площадке и на матерей сидящих и курящих трубку. Рядом с ними были сумки для коньков с едой, пивом и конфетами. Они устроили на скамье целый пир, раскладывая снастья. Я наблюдала и увидев в окно мать, подскочила к двери.
Мама вошла и с порогу заявила:
-Дочь, собирайся.
-Куда? -спросила я и слизнула с руки каплю сока клубники.
-Будем знакомиться с твоим новым папой.
После этих слов меня парализовало. Я упёрлась в стену и невзирая на испачканные руки, сползла вниз и закрыла лицо руками. Сок стекал по лицу и выглядело это со стороны как кровавые слёзы. Меня трясло в ознобе. Я почти заплакала, но знала, если зареву-мать заорёт. Поэтому я так сидела пока мать не заорала и приказала одеваться.
Клубника осталась стоять. Я так и не съела оттуда и куска. Она мне стала напоминанием о дне, когда всё пошло коту под яйца.
***
Мать одевалась очень долго, поэтому я успела выйти из дома, открыть машину и сесть на водительское сиденье. Было страшно, загадочно и моё сердце буквально не билось. Я сидела, а всё, что было во мне сползло в пятки и застряв там делало ношу моего существования тяжелее, а мысли скверней. Мысли о новом отце витали в воздухе прогретого салона авто и мешали пребыванию. Воздух сжат, а мысли давили на череп и ноги. Поэтому я вышла, открыла все двери авто и просто стояла, высматривая мать вдали подъезда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильная жизнь Марии Антуанетты
General FictionМария Антуановна-девочка пережившая многое. От буллинга до изнасилования. Она пережила нервные тики и самоубийство. Перерезание вен и уход отца из дома. Убийство на её же глазах. Сможет ли она изменится? Сможет начать жизнь, а не выживание? Этот ром...