вместо предисловия

4 0 0
                                    

Может мне и было 5 года, но я до сих пор помню тот ужас, который я буду описывать. Самый страшный день в моей жизни. После которого, я пойму, что жизнь жестока, хоть, я повторюсь, мне было всего лишь 5.
Я помню этот день как будто это произошло вчера. Хотя, может даже час назад.
Я сидела у преддверного коврика и ждала отца, который не спеша, как мне казалось, шёл с работы. Я ждала уже 3 часа, а отца не было. Я многократно повторяла маме один и тот же вопрос: «Где папа?». Мне было скучно. Я принесла пару кукол и пирамидку, чтобы хоть чем-то заняться.
Когда дверь сделала звонкий щелчок и открылась, моя кукла Маша уже играла свадьбу с куклой Лидой и они думали о постройке своего жилья. Жильё они построили, но вот тяжёлая нога моего отца одним махом её разрушала.
Я подлетела к нему, хотела обнять и поцеловать в щёку, как обычно и делала. Но он меня отпихнул. Не отодвинул, а буквально чуть не бросил меня на пол. Он был пьян.
Этот ублюдок начал ругаться с матерью, и поэтому я пошла в комнату и заперлась там. Я закрыла дверь и вот он страх за свою и материну жизнь. Звук доставания ножа из металлического чехла. Звук пощёчины. Звук удара об стену ножом.
Из-за паники или в силу возраста, я не знала куда деться. Я не знала, что ожидать. Я не знала как жить.
Жизнь остановилась на моменте, когда дверь начала открываться. Остановилось не только жизнь, но и дыхание. Остановилось всё, матери я больше не слышала. Я поняла, что надо бежать к окну. Сиганув с 1 этажа я спряталась под балкон и переждав некоторое время залезла назад, хоть и с огромнейшим трудом, ведь балкон находился в 3 метрах от земли. Помогла газовая труба рядом.
Квартира была разгромлена, ценные вещи украдены, а мать лежала без сознания с отрезанной рукой. Рядом лежала записка со словами «Я люблю тебя, дочка. И маму твою. Номер скорой 03.»
Мать удалось спасти. Она выжила, но вы представьте, что пережила я. Я пережила, то, что не переживёт даже взрослый. Я знаю. Я знаю больше любого взрослого человека.
Я запомнила отца плохо. Помню только жёсткие чёрные волосы и мешки под глазами. Всё!
Свою бабушку, мать отца, я помню побольше, но описать её портрет не могу. Слишком размыто. Запутанно. Такое себе качество 180р. Знаю я о ней только, то, что она умерла в 2017 году. И всё. Даже где похоронена не знаю. Хотя и не хочу знать, так лучше.

Неправильная жизнь Марии АнтуанеттыМесто, где живут истории. Откройте их для себя