Реакция на Эмму(Т/и)
Имя- Эмма
Фамилия- Уотсон
Лет-13
Пред.история- Вот нашей Эмме 13 лет. Иза работы отца она приехала в Торонте.Утро. Вот первый день в школе нашей героини. Эмма, самоуверенно пошла по коридору. "Столько детей...." Подумала про себя Эмма. Как ее отвлекает звонок на урок. Эмма,не торопясь потихоньку пошла в класс.
***
Вот на стоит возле доски,рядом с учителем.Уч- Здравствуйте класс, это наша новая ученица.
Эмма- здрасте,я Эмма Уотсон!
Ты слегка улыбнулась. Учитель посадил меня с девкой. Я села за парту.
***
Звонок. "О боже наконец то!!" Я хотела встать как на меня налетели девчушки...
🐼Мэй Лин🐼
Мэй- Приветик! Я Мэй! Это что у тебя колечко с пандой!??! Можно мне такую же??! А ты их купила или сделала?? Ой прости за столько вопросов... А? Сама сделала!? Прикольно!! Ой а что у тебя в руке? Заколка с пандой!? УХ ТЫ!! СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО!!!!
🌵Мириам🌵
Мириам- Привет! А ты слушаешь 4*town??? Да?! Классно!! У тебя есть плакаты с ними??!? Что?? Это мне спасибо!!!! ВАУУУ ЭТОТ ПЛАКАТ СУПЕРСКИЙ!!!
🍥Эбби🍥
Эбби- ПРИВЕТИК ЧУВИХА!!! Я ЭББИ!! СЛУШАЕШЬ 4*town??? ДА?! ЭТО ЖЕ СУПЕР ПУПЕР КРУТО!!! ЭТОТ БРИЛОЧЕК МНЕ??? СПАСИБО БОЛЬШОЕ СПАСИБО СПАСИБО!!!
🐝Прия🐝
Прия- привет! Видела журнал 4...
Эмма- town да???
Прия- да!! А от куда ты узнала??
Эмма- да мне чувихи подходили вот спрашивали про 4*town.
Прия- Все без меня рассказали...
Эмма- не расстраивайся.. хмм.. На держи брош с 4*town!
Прия- спасибо!!!! Хах
💜Тайлер💜
Здесь я молчу... Ты хотела побрасать мяч в кольцо. Вот ты видишь мяч. Как только Эмма хотела взять, как кто то крикнул:
Тайлер- не дрожь мяч!! Дура!!!
Эмма-ээээ
Тайлер- отдай мяч живо!!!
Эмма- смотри малой чё умею!!!))))
Эмма, кинула мяч в кольцо. Но он отлетел и упал на дорогу... И грузовик сбил его...
Эмма-ой...
Тайлер- ЭЙ!! ТЕБЕ КРАНТЫ!!
Уотсон побежала от него, а Тайлер за ней.