•|Реакция|•

716 24 3
                                    

Реакция на то что Эмма уснула на их плече/коленях или наоборот.

🐼Мэй Лин 🐼

Вы как обычно заработавыли деньги на концерт 4*town. По мимо всех девочек не видно что они устали. А Эмма уже с ног валилась. Уотсон села с Мэй за парту.

Мэй- Приветик! Смотри что я сде...

Лин не успела договорить. Как ты положила свою голову на её плечо.

Мэй- ////ладно.. спи))

🌵Мириам🌵

У вас была ночёвка с подружками. Вы обсуждали 4*town. В принципе очевидно? Но ты их не уже не слушала . И уснула на коленях Мириам.

Мириам- ///// Эмма?

Но послышалось твоё храпение.

🍥Эбби🍥

Эмма- Эббиииии ну хватит уже :(

Эбби- не ну смотри какой красавчик))) для тебя)))

Эмма- ////// Эбби!! Мы уже сидим так 2-3 часа!!! Я усталааааааааа!

Эбби- но всё ровно мальчики из 4*town лучшие!

Она не слушала твоё нытье... Но в итоге Уотсон уснула на плече подруги.

Эбби- /////// ДА АЛЁ А КАК ЖЕ МАЛЬЧИКИ!!!!

🐝Прия🐝

Прия читала тебя "очень" интересную книгу. Когда она начала читать, тебе было до жути интересно!! Ну прошло уже 2 часа. Как ты была похожа на зомби. Вся усталая, вялая, как будто не спала 100 лет. Но благо ты уснула на коленях Прии.

Прия- эхх на самом интересном месте уснула....

💜Тайлер 💜

Вы... Нет точнее он играл в приставку. А ты лишь смотрела. Но тебе было же скучно... И ты такая "хммм а почему бы мне не полежать на коленях Тайлера "типо" я уснула)).
Вот Эмма легла на коленки Тайлера.

Тайлер-////// Эмма? Вот же... Совсем уже.

Не убирая твою голову, продолжил играть в приставку.

***

Всем добрый день
Есть какие нибудь идейки?

269 слов.

269 слов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
♪|я краснею реакция|♪Место, где живут истории. Откройте их для себя