Часть 5

306 17 1
                                    

Ира нахмурилась.

Ира: Извини, это была ошибка! У тебя есть Диана, а у меня...

Влад: Хватит держать меня за дурака!

Ира: Что?

Влад: Ты начала встречаться с моей сестрой, чтобы позлить меня? Молодец, у тебя получилось. Ты права, поцелуй- ошибка. Нам нужно идти.

Ира: Я рада, что ты это понял...

Через 5 минут ребят вернулись к столику, где их мирно дожидались Лиза и Диана.

Диана: О-о-о, вот вы где! Мы вас потеряли.

Ира(мысли): Ну а как же иначе!

Лиза: Пойдёмне погуляем. Смотрите, какая погода классная!

Влад: Идём.

Прошло полчаса, всё это время ребята гуляли по улицам.

Ира заметила, что Влад и Диана отстали от них. Обернувшись, Ира увидела, что любовь всей ее жизни целуется с Дианой.

Ира(мысли): Что?

Она была зла. На Владу, на Диану... и на саму себя.

Девушка прижалась к Лизе и поцеловала её. Ира сама не понимала, что на неё нашло. Видимо, злоба и желание отомстить вскружили её голову. Спустя некоторое время Ира отстранилась.

Диана: Вот это у вас страсть! Я вижу, что вы очень любите друг друга. Да, Владик?

Влад(шипя): Ага!

Кулаки парня сжались, взгляд так и пилил Иру.

Ира: Эм... Мне пора домой!

Это все, что пришло на ум девушки. По правде сказать, и хотелось домой.

Диана: Конечно, иди. Спишемся!

Ира кивнула и пошла в сторону дома.

***

Люба : Охренеть, подруга! Вот это да!

Ира: Я не знаю, что на меня нашло... Просто злоба, видимо.
Люба: Ну-ну. Признайся ты уже! Лиза – красавица, и поцеловалась ты с ней, потому что хотела этого!

Ира: Не совсем... Ну, ты в чем-то права. Она и правда красивая)
***

Чат:

Влад: Привет, девчонки! Мы с сестрой собрались к нам на дачу. Вы как? Согласны ехать с нами?

Диана: Да! Да! Да!

Ира: Эх... Ну, я не знаю...
Диана: Соглашайся! Будет здорово!

Спорим, ты меня полюбишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя