Часть 1

1.3K 58 13
                                    

Ира: Приве-е-е-т!

Влад: Привет.

Ира: Нам нужно поговорить.

Влад: Во "Вконтакте"?

Ира: Да! А то тебя твоя стерва... то есть девушка не отпустит.

Влад: Не говори так о Диане!

Ира: А-а-а. Вон как её зовут. Я даже не знала.

Влад: Очём ты хочешь поговорить?

Ира: О нас...

Влад: Мне кажется, что мы уже говорили. И всё решили, мы расстались.

Ира: Это решил ты!!!

Влад: Нет, Ирина!

Ира: Ирина? Ты серьёзно?!

Влад: Ну да. Моя Ира осталась в прошлом.

Ира: Ну ты и урод, Влад! И это всё после того, что между нами было?! Все наши счастливые моменты, переживания, радость, смех, горе? Ты просто так про это всё забыл?? Я для тебя больше ничего не значу?..

Влад: Ты для меня подруга, и больше ничего.

Ира: Окей. Я всё поняла. И да.. Я тебе не подруга, урод конченый!

Последнее сообщение от Иры было прочитано, но ответа от Влада не последовало.

Ира расстроилась. Голова девушки коснулась мягкой подушки. Она долгое время ждала хотя бы самое нелепое сообщение от бывшего, но его так и не было.

Ирина со слезами позвонила подруге Любе, с которой они дружили с самого детства.

Люба: Да?

Ира: П.. привет.

Люба без объяснений поняла состояние подруги и не стала говорить лишних слов.

Люба: Сегодня в 20:00 в клубе "Вираж" и не опаздывай, солнце.

Ира выдохнула и мысленно поблагодарила Бога за такую подругу как Люба.

Ира(успокаиваясь): Хорошо. Спасибо)

Люба: Пока что не за что. Вот как залечу твои душевные раны, тогда и говори.

Ира: Ладно, ладно.

Люба: До встречи! И не плачь!

Ира: Хорошо.

Девушка завершила вызов и плюхнулась на аккуратно заправленную кровать.

***

Время близилось к восьми вечера.

Ира надела нежно-фиолетовое платье чуть выше колена. Бархатная ткань облегала строёное тело девушки.

Спорим, ты меня полюбишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя