Плейлист к прочтению главы:
suramura-Чёт нечёт
Баста-Ты была права________________________________________
Я смотрю в его холодно голубые глаза. Моё дыхание сбилось,после того что я услышала.
-это я убил их. Из-за меня ты попала к ним,-говорит Барнс ,смотря мне в глаза.Я не поверила своим ушам. Он,это был он. Барнс убил моих родителей. Мой мир рухнул,после того как я узнала что единственный человек, которого я считала единомышленником,тем кто пережил то же самое что и я. Мучения гидры. Оказался виновником моих страданий. По моим щекам предательски полились слезы.
-нет...нет...я не верю! Ты врешь!.-говорила я,идя назад не оглядываясь и зная что он говорил правду.- ты не мог! Они погибли в пожаре!-прости, малышка,мне очень жаль,-сказал темноволосый и хотел уже подойти ко мне.
-не подходи!- мой крик был таким громким,что он аж остановился.
-мне очень жаль...прости меня...-прошептал мне мужчина. Это последнее что я услышала, садясь на байк.
Я ехала по ночным улицам Нью-Джерси. По моим щекам текут слезы. Всю свою жизнь,начиная с 15 лет,я думала почему оказалась в гидре. На протяжении 20 лет я терпела унижения,побои,приказы. Убивала людей. Считала виноватым Брока, который воспитал во мне солдата,сильного и холодного,как зимний,а в итоге получила удар в спину от Баки. Да,он был не в себе,его обнуляли, мой друг был солдатом. Но черт, его руки убили моих родителей...
Хочется орать от боли. Мне будет тяжело это принять ,может даже не получится. В глубине души мне стало стыдно за то что я бросила его там. Одного в темной подворотне. Я дала обещание...не оставить его одного. Не дать погрузиться в тьму,из которой он с огромной тяжестью выбрался. Думаю,мы станем друг для друга призраками прошлого. Грустно,больно,чувствую себя паршиво....
Стоп,за мной хвост? Какого....Прошло два дня.
Барнс сидел на кухне у Стива Роджерса,капитана Америки и по совместительству его лучшего друга. Они смотрели новости и тут начали говорить про аварию. Мужчины заметили знакомый байк.-ночью было совершенно покушения на одного из мстителей. Камилу Скарлетт Лодж. Неизвестно,жива ли девушка сейчас. Мы знаем что она ехала на большой скорости. За её состоянием следит больница Нью-Джерси, которая находится под крылом Старк Индастриз. Наши коллеги пытаются добраться до истины. Сейчас на месте преступления замечена Чёрная вдова,Наташа Романофф и Ник Фьюри. Они говорят с полицией. Надеемся что с Лисицей,героиней детей и женщин,всё хорошо. Если вы можете помочь,то номер её брата,Романа Лодж,вы найдете на сайте нашего канала. Знай,героиня Соединенных Штатов Америки,мы с тобой и поддерживаем тебя всегда. -проговорила корреспондент.- на сегодня всё. С вами была Оливия Сердаболия. Удачи вам,берегите близких.
Стив выключил телек,а Бак всё ещё смотрел в экран.
-этого не может быть,-еле проговорил Барнс.
-Бак,скажи мне,вы говорили до её уезда?,-спросил кэп,смотря на него,но Джеймс молчал.- ответь и потом мы поедем к ней.
-я ей рассказал всё,Стив,-ответил голубоглазый и посмотрел на друга с глазами полной боли.- я не мог молчать,обманывать Камилу. Я знал что потеряю её, когда она узнает об этом. Мне было больно,что дорогой мне человек не знает истинной причины смерти её родителей и мучений в гидре.-Бак...,-тихо сказал блондин и хотел уже обнять его,но тот не дал этого сделать.
-это из-за меня!,-прокричал мужчина и вскочил на ноги.- я сказал это не в подходящий момент! Я должен был защитить её, не дать уехать!.- было видно что у него впервые сдали нервы,а из глаз брызнули слёзы. Его бионическая рука ударила по столешнице и та треснула.-я во всём виноват!
-Бак,чшшш.-блондин обнял его и крепко сжал в своих объятьях пока тот от всей души расплакался.- с ней всё будет хорошо. Она сильная девушка. Не вини себя.
-Стив,я люблю её, она не захочет меня видеть, если выживет,-рыдая начал говорить парень.-она надеялась на меня после того что мы пережили,а я дурак не сказал ей раньше...я боюсь,Стив,мне страшно что она меня не простит...
-всё будет хорошо, Бак,хорошо,-тихо проговорил капитан.
-она единственная кто меня не боялся....Мила приняла меня таким какой я есть...я обещал оберегать её...обещал...,-мужчина говорил,нет,тараторил шепотом,-эта девушка единственная кто не испугался этой руки...не боялась моих резких вспышек агрессии,-говорил мужчина ,смотря на бионическую ладонь руки.
Эти сутки определённо изменили жизнь Лодж и Барнса. Любовь Джеймса- это доказательство того что он ещё живой, может выбраться из бездны,в которую его погрузила программа Зимний солдат.
Выживет ли девушка неизвестно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джеймс Барнс тоже умеет любить
Short StoryМне кажется многим хочется узнать как бы развивалась жизнь Баки Барнса ,если бы появилась та самая по типу моего ожп персонажа Камилы Лодж. А может и изменился бы ход истории? Разные вариации их жизни вы увидите в этой книге