Выходной у мстителей.

61 2 0
                                    

Плейлист к главе:
Fem.love- фотографирую закат.

_________________________

Лето. Жаркое лето. Все отдыхают и гуляют. Наши мстители не исключение. Сегодня кто чем занят. Наташа, наверное, покоряет какую нибудь гору,ведь женщина увлеклась скалолазанием. Наш Капитан Америка занимается спортом.Тони Старк прохлождается на одной из вилл вместе с Брюсом Беннером. Тор попивает пиво,а Хоукай проводит время с семьёй.
А что же делает Камила Скарлетт Лодж? И как же всеми нами любимый Баки Барнс проводит время?

Ну что сказать. Упускают свой первый выходной. В Нью Йорке обещают жаркую неделю. Девушка свой первый день просиживает дома у вентилятора,читая книгу. К вечеру её отвлекает телефонный звонок с неизвестного номера.

-эх,не время прохлождаться Скарлетт,думала отдохнешь? Хрен тебе.-сказала сама себе черноволосая и приняла звонок. - Лодж у телефона.

-привет, это я Бак...ну тот который...друг Стива. Зимний который, -замялся мужчина.
-да да,я поняла ,у меня память не как у рыбки,-с улыбкой произнесла Ками.- что хотел,Джеймс?

-ну..короче,может погуляем? ,-спросил Барнс,немного неуверенно.- Жара как раз спала. Можешь даже лисичку взять. Если хочешь можем пригласить кого-то с нами.

-господи,это свидание?,-довольно спросила та. И когда мужчина начал пытаться оправдаться она продолжила говорить.- да хватит смущаться и думать что если ты признаешь мою правоту я откажусь. Тебе же всё таки уже 108 лет.

-вообще-то 106 и я не смущаюсь. Ну так что?.-спросил мужчина, прикусывая свою губу и надеясь что она согласиться.

-заезжай за мной в 9. И перестань звонить с неизвестных номеров. Это пугает немного.

-да да,хорошо,-сразу засуетился Джеймс.-мне лучше приехать на машине? Или ты не будешь в юбке или платье?

-едь на чем хочешь. Даже на коне. Юбка мне не помешает,-ответила Камила.

Барнс был счастлив, он что-то ещё сказал и сбросил. Девушка улыбалась ,впервые за долгое время не из-за друзей.

-я всё таки дождалась что этот мужчина осмелился меня пригласить на свидание первый. Дурачок,-подумала девушка и пошла собираться. Она была рада что её синяки и раны с миссий зажили.

Бак приехал во время, на мотоцикле. Его руки были убраны в карманы джинсовки. Решиться зайти к ней он побоялся.
Вышла Лодж через минут десять, Джеймс аж приоткрыл рот от удивления. Она сделала легкие локоны ,надела белые босоножки и платьице желтого цвета,юбка у него была не в обтяг и до середины колена. На её шее красовался жемчуг,а на тонкой и изящной кисти часы матового оттенка.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 24, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Джеймс Барнс тоже умеет любить Место, где живут истории. Откройте их для себя