Глава 1. Начало

4 1 0
                                    

  В каком году это произошло, я точно не помню. Примерно это было в 20хх году. Мне тогда было 16 лет. Я решила поехать в город ХХ, чтобы больше узнать о нём. Этого города не было ни на одной карте, но каждый житель моего знал о нем и о его местоположении. Удалось ли мне узнать загадку, так называемого "затерянного" города, или это был сон?


Что ж... Наступило время чтобы посетить тот самый, как все говорят "затерянный" город. Для начала нужно собрать вещи.

-Маам, ты не знаешь, где я положила свой мобильный?

-Ама, ты уверена что ты хочешь туда поехать? Вдруг там будут опасности? –со страхом на лице сказала мама

-Уверена на все сто! Даже если будут какие-либо опасности – я их преодолею! – сказала я, как будто герой какого-нибудь сериала.

Я взяла у мамы свой мобильный и положила в рюкзак. Я взяла всё самое необходимое: вода, еда в консервах, нож(на всякий случай), фонарик и тому подобное.

-Ты главное аккуратнее там, Ама!

-Да всё будет хорошо, мам – произнесла я с натянутой улыбкой

Я вышла из дома. Мама махала мне рукой. Я заметила ее грустное выражение лица. Не нужно тут волноваться, мама! Всё со мной будет хорошо!.. Наверное..

Посмотрев время на своём мобильнике, я поспешила к вокзалу.

-Чёрт, главное не опоздать, главное не опоздать! – вскрикнула я.

Прошло время, я успела добежать до станции.

-Фуух, успела.. – сказала я про себя – а вот и мой автобус!

У автобуса был странный маршрут – 313. Таких раньше я не видела! Я зашла в автобус и меня словно холодком пронзило. В автобусе кроме водителя не было никого... Не могу с уверенностью сказать, был ли там водитель вообще. Ну, делать нечего, всё равно садись куда хочешь. Я села и стала смотреть в окно. Люди как будто не видели этот автобус и спокойно проходили мимо. Мы начали выезжать со станции. Вдруг я увидела вдали темный женский силуэт, который махал мне. Почему я уверена что мне? Потому что рядом было куча автобусов, но силуэт был повёрнут именно к этому. Я немного вздрогнула, но не дала этому значения.

Мы выехали со станции. Никогда я ещё не видела наш город таким заполненным...

-Может они кого-то встречают? – подумала я – ну или на крайний случай провожают. Не важно. Это их дело. Моя цель – узнать загадку того таинственного города, ни смотря ни на что!

Мда уж... С мамой поездки были куда быстрее. Я начинаю засыпать... Главное, чтобы очки не упали. Я заснула. Мне начинается сниться странный сон, который я видела еще в 7 лет. Передо мной стоят плачущие люди. Кого они оплакивали – я не знаю. Но кое-что в этом сне поменялось: опять этот таинственный силуэт женщины. Хотя выглядит она молодо, поэтому назвать её женщиной было бы оскорблением. Девушка? Сойдёт. Она показала пальцем чтобы я шла за ней. Ну, делать нечего. Я иду вслед за ней, но спотыкаюсь об камень и падаю прямо в пропасть. На этом моменте я проснулась. Что-то странно всё это. Девушка, пропасть, плачущие люди. Что вообще происходит? Ну, главное что очки не упали. Посмотрев в окно, я была в шоке: пустое, безжизненное место. Похоже на нашу заброшенную автобазу, но в сто раз больше. Мы въезжаем в город. 

Затерянный Город, или история АмалииМесто, где живут истории. Откройте их для себя