Прошло около пятнадцати минут после того, как все вышли из дома. Впереди нас была пустая, покрытая туманом дорога. Я взяла фонарик, чтобы хоть как-то рассеять частичку тумана. Бесполезно... Мы продолжали идти дальше в надежде на то, что мы увидим что-то.
-Долго мы еще будем искать этот магазин? – спросил Коля
-Терпение, друг мой, терпение! – ответил ему Даня – Скоро обязательно найдём
Пока они спорили друг с другом, я увидела что-то чёрное впереди себя. Силуэт человека? Скорее всего. Так постойте! Он в точности как у меня во сне! Силуэт всё ближе и ближе подходил к нам, пока не было видно его одежды.
-Куда путь держите, ребята? – спросил нас незнакомец
-В магазин какой-нибудь – ответила я
-Это очень хорошо. Я нахожусь здесь уже очень долго и знаю, что и где находится. Следуйте за мной – сказал он нам
Не смотря на все наши сомнения – делать было нечего. Мы пошли вслед за ним. Пока мы шли, я решила осмотреть его сзади: чёрная мантия, шляпа, шарф, перчатки. А это точно не маньяк? Хотя вряд-ли.
Прошло время. Путник привёл нас к заброшенному магазину. Его трудно было назвать заброшенным, так как внутри горел свет.
-Спа... - промямлила я - ...сибо
Когда мы обернулись, чтобы поблагодарить, его уже не было на месте. Куда он мог так быстро уйти? Ну и ладно.
Коля и Витя сразу побежали в отдел игрушек, будто маленькие дети. Даня заметил новостные газеты трёхлетней давности, а Слава и Милана всюду ходили вместе.
-А что за газета? – спросила я у мальчика
-Вот, держи – сказал Даня, протягивая мне её
«20хх год, пропала девушка. Волосы чёрные, рост 173см, чёрная рубашка под серым плащом. С собой был зелёный рюкзак и острая палка, напоминающая копьё. Просим найти эту девушку за вознаграждение!»
-Это ведь...
-Да – незамедлительно ответил мне Даня – это та самая девушка
-Не переживай ты так, мы её обязательно найдём! – сказала я, пытаясь утешить мальчика
-Ага – ответил он мне
Я положила газету в свой рюкзак и направилась в детский отдел.
-Что вы как дети малые! – накричала Слава на мальчиков – Зачем вы разбрасываетесь вещами?
-Да ладно тебе – ответил ей Витя – побалуемся и перестанем
-Что ты такая дерзкая сегодня? – спросил у неё Коля
-Всё со мной нормально! – ответила ему девочка
Они продолжали о чём-то спорить. Я пошла в отдел электро-товаров. Первым делом я увидела батарейки. Я положила себе пару упаковок в рюкзак, мало ли фонарик разрядится. Тут так всё меня заманивает, но меня уже звали обратно. Я поспешила к выходу, где меня ждали ребята. Мы собирались выходить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Затерянный Город, или история Амалии
AbenteuerДевушка по имени Амалия прибывает в так называемый "затерянный" город, чтобы узнать, почему его все так называют. В своём путешествии она встретит новых друзей, которые помогут ей разгадать тайну этого места. Получится ли ей узнать обо всём, или это...