Как только я вышла из автобуса, он моментально развернулся и уехал в другую сторону, скрывшись от моих глаз.
-Странно как-то всё это – подумала я – зачем ему так быстро возвращаться обратно? Хотя да, логично. Зачем ему тут останавливаться? Тут наверное нет ни одной станции. Ну, зато я больше увижу и узнаю. Многие из моего города знали об этом таинственном месте, но никогда там не были. А если и были, то скорее всего не хотят об этом говорить. Может тут есть и другие люди? Надо поскорее всё тут узнать!
Я старалась что-то разглядеть, но всё было бесполезно – сплошной туман. Делать нечего, надо идти дальше. Пока я шла, я заметила небольшой ларёк без крыши. Я осмотрелась вокруг – никого не было. Может и были люди, но из-за тумана ничего не было видно. Я подошла к ларьку.
-Ауу, тут кто-то есть? – сказала я. Хотя зачем я спрашиваю? Тут же всё заброшено. Я подошла к ларьку. Из-за него откуда не возьмись выскочила девочка.
-Бу! – сказала она.
-Ааа! – вскрикнула я – зачем же так пугать? И кто ты вообще?
-Ха-ха! Испугалась?
-А кто тут не испугается..
-Ну, меня зовут Ярослава – сказала девочка – друзья называют меня Слава, ну или же Яся.
-Я...я Амалия. Если удобно, то Ама – сказала я.
-Ну, будем знакомы, хы-хы – сказала Слава.
Она вышла из ларька и я смогла её разглядеть. Она чуть ниже меня. На вид 15-16 лет. Так же у неё покрашенные рыжие волосы. Откуда тут магазины? Без понятия.
-А ты откуда? – сказала я с недоверием.
-Как откуда? Отсюда! – сказала Слава – я тут с самого рождения
-Но тут же кругом пустота! Как ты тут вообще живешь?
-Привыкла – сказала Слава с улыбкой на лице
Я осмотрела её одежду: белые, пачканные кроссовки, классические штаны, кофта. Она только со школы пришла? Но где тут школы?
-Что, интересно? – сказала Слава – нравится одежда? Я сама купила
-А тут ещё магазины есть? А школы тут есть? А много ли?
Слава смотрела на меня со странным взглядом.
-Ты тут ни разу не была, что-ли? Откуда ты? – спросила Слава
-Я из города СтаХХ
-А, я слышала о таком, слышала! – воскликнула Слава
Откуда она могла знать о моём городе – остаётся загадкой. Ну и ладно
-Ама, так же? Не хочешь увидеть моих друзей? – спросила Слава
-Ну, хорошо, пойдём – сказала я, поправив очки
Слава уверенно взяла меня за руку и куда-то повела. Она осмотрелась по сторонам и пошла направо. Куда она меня ведёт? К друзьям. А где они? Без понятия. Вдруг я увидела какой-то старый дом. Он ничем не отличался как у нас в городе, разве что его половина как будто улетела что-ли... Мы подошли к дому
-Мы пришли, хы-хы – ухмыляясь сказала она
-Здорово! Жду не дождусь увидеть твоих друзей – сказала я
Мы зашли в подъезд. Да тут всё как у нас! Почтовые ящики, двери, окна. А это не наш город случайно? Хотя вряд-ли. Мы стали подниматься на 4 этаж. Слава встала у двери.
-Вот эта квартира! – сказала она.
Я оцепенела. На квартире был номер "313". Ну, делать нечего. Раз пригласили – то не буду отказываться.
-Ну что, пошли? – с ухмылкой на лице сказала Слава
-Ага! – ответила я незамедлительно
Она открыла дверь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Затерянный Город, или история Амалии
MaceraДевушка по имени Амалия прибывает в так называемый "затерянный" город, чтобы узнать, почему его все так называют. В своём путешествии она встретит новых друзей, которые помогут ей разгадать тайну этого места. Получится ли ей узнать обо всём, или это...